ТОП-10 регионов РФ по реализации «майских указов» В.Путина в сфере экономики («О долгосрочной государственной экономической политике»):
Место в рейтинге
ТОП-10 регионов РФ по реализации «майских указов» В.Путина в сфере экономики («О долгосрочной государственной экономической политике»):
Место в рейтинге
|
Регион
|
МедиаИндекс
|
1
|
Санкт-Петербург
|
570,64
|
2
|
Омская область
|
270,12
|
3
|
Краснодарский край
|
235,98
|
4
|
Тульская область
|
120,28
|
5
|
Свердловская область
|
118,09
|
6
|
Ростовская область
|
100,22
|
7
|
Нижегородская область
|
92,28
|
8
|
Ивановская область
|
86,90
|
9
|
Архангельская область
|
75,54
|
10
|
Ингушетия
|
70,89
|
Методика:
1. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 18 300 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
2.
При расчете рейтинга учитывалось упоминание регионов РФ в контексте «майских указов»
Владимира Путина.
3. Период исследования: июнь 2014 года.
4. Рейтинг построен по российским СМИ.
5. Данные для рейтингов рассчитаны 17.07.2014
Медиарейтинг построен по МедиаИндексу «Медиалогии». МедиаИндекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг геопонятия. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие геопонятия в СМИ, тем позитивнее его имидж, создаваемый СМИ. При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:
• влиятельность источника информации (в основе параметра - цитируемость издания в других СМИ);
• характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);
• роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая);
• наличие прямой или косвенной речи, относящейся к объекту.
Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта. Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении.