Меню

Ростовская область вошла в рейтинг исполнения указов президента Путина

ТОП-10 регионов РФ по реализации «майских указов» В.Путина в сфере экономики («О долгосрочной государственной экономической политике»):   Место в рейтинге

ТОП-10 регионов РФ по реализации «майских указов» В.Путина в сфере экономики («О долгосрочной государственной экономической политике»):
 

Место в рейтинге

Регион

МедиаИндекс

1

Санкт-Петербург

570,64

2

Омская область

270,12

3

Краснодарский край

235,98

4

Тульская область

120,28

5

Свердловская область

118,09

6

Ростовская область

100,22

7

Нижегородская область

92,28

8

Ивановская область

86,90

9

Архангельская область

75,54

10

Ингушетия

70,89

 
Методика: 
 
1. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 18 300 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. 
 
2. При расчете рейтинга учитывалось упоминание регионов РФ в контексте «майских указов» Владимира Путина.
 
3. Период исследования: июнь 2014 года.
 
4. Рейтинг построен по российским СМИ.
 
5. Данные для рейтингов рассчитаны 17.07.2014
 
Медиарейтинг построен по МедиаИндексу «Медиалогии». МедиаИндекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг геопонятия. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие геопонятия в СМИ, тем позитивнее его имидж, создаваемый СМИ. При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:
влиятельность источника информации (в основе параметра - цитируемость издания в других СМИ);
характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);
роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая);
наличие прямой или косвенной речи, относящейся к объекту.
 
Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта. Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении.