Меню

"Группа Агроком" выходит на рынок Республики Крым

До конца года «Группа Агроком» планирует поставить на крымский рынок более 200 тонн колбасных изделий под маркой «ТАВР» и 100 тысяч бутылок воды производства «Аква-Дон».

Об этом руководство холдинга сообщило после того, как «ТАВР» и «Аква-Дон» представили свою продукцию на выставке «Крым — Юг России.2014», прошедшей 31 мая — 1 июня в Севастополе.

«Крым – стратегический рынок для наших предприятий, — отметил генеральный директор ООО «Группа Агроком» Сергей Сапотницкий .– Сегодня нам важно заявить о себе, как об ответственном производителе продуктов высокого качества, обозначить заинтересованность и готовность к сотрудничеству с крымскими партнерами. Первые пробные поставки продукции уже сделаны. Нашим партнером по освоению крымского рынка стала компания «Миллениум-Крым» с офисом и складами в Симферополе. Основная зона планируемой торговли – побережье, что особенно актуально в летний период. Главные точки продаж будут расположены в Ялте, Евпатории, Феодосии, Алуште, Алупке и других крупных городах полуострова».

Сообщается также, что крымское подразделение многолетнего партнера холдинга в сфере дистрибуции «Миллениум» планирует открыть на полуострове 12 магазинов «Ассорти», в которых будут созданы специализированные отделы с продукцией колбасного завода «ТАВР», по аналогии с фирменной торговой сетью «Тавровские мясные лавки». В настоящее время ведутся переговоры о поставке ростовской продукции в крупные розничные сети.

«ГРУППА АГРОКОМ» – российская компания, владеющая активами в предприятиях табачной и пищевой промышленности, в сельскохозяйственных предприятиях, в сети розничной торговли в Южном федеральном округе России, а также медиа-активами. Компания создана в Ростове-на-Дону бизнесменом Иваном Саввиди в августе 2004 года. «ГРУППА АГРОКОМ» объединяет более 40 предприятий.

По данным пресс-службы, в экспозиции ростовского колбасного завода «ТАВР» на выставке «Крым — Юг России.2014» было представлено более 50 видов мясных и колбасных изделий, в том числе продукция, сертифицированная по стандартам Халяль. Компания «Аква-Дон» представила 7 позиций вод первой и высшей категории под брендами «Аксинья», «Серебряная», «Питьевая».
 
Инициатором проведения выставки товаров и услуг в Севастополе выступило Министерство экономического развития России, при поддержке Совета Федерации Федерального Собрания РФ.  Основная задача – наладить рабочие контакты между бизнес-сообществом нового региона Российской Федерации с российскими коллегами. Генеральным партнером выставки выступил ростовский банк "Донинвест".