Группа компаний «ДжамильКо» и Группа компаний «ААА» подписали соглашение о партнерстве.
В рамках соглашения Группа «ДжамильКо» берет под управление Галерею «Астор» - один из центральных торговых комплексов Ростова-на-Дону. Контракт подразумевает полное управление торговым объектом.
Отметим, что Галерея «Астор» (21 тыс. кв. м) находится в центре города и специализируется на люксовых товарах премиальных брендов, в ТЦ представлены салон красоты Jean Louis David, рестораны Мезонин и Famous, супермаркет «Перекресток», сервисная зона и паркинг на 180 машиномест.
В результате выполнения контракта компании ждут повышения привлекательности торгового комплекса для клиентов и арендаторов. Стороны согласовали план действий, к реализации которого Группа компаний «ДжамильКо» приступит в ближайшее время.
«Мы уверены, что Галерея «Астор» имеет необходимый потенциал, чтобы занять лидирующее положение на рынке Южного федерального округа. Группа «ДжамильКо» в качестве своей ключевой задачи видит создание условий для реализации этого потенциала и последующего успешного развития комплекса», - сообщила операционный директор Группы компаний «ДжамильКо» Кира Балашова.
Отметим, что «Джамилько» управляет более 160 собственными магазинами в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Ростове-на-Дону. Марки, представленные «Джамилько» также продаются через широкую дилерскую сеть в 110 городах России с общим количеством точек продаж более 650.
«Группа «ААА» сотрудничает с Группой «ДжамильКо» на протяжении многих лет и за это время наш партнер зарекомендовал себя как высокопрофессиональный и сильный игрок на российском рынке розничной торговли, дистрибуции и маркетинга. Мы уверены, что сотрудничество в рамках нового проекта станет очередным успешным этапом нашей совместной деятельности», - отметил директор по инвестициям и корпоративному развитию Группы компаний «ААА» Михаил Монастырский.
Кроме "Астор" в сферу интересов группы «ААА» входят различные виды бизнеса, в частности дилерская группа «AAA-Моторс» управляет работой 12 автоцентров. Группе также принадлежит Медиа-холдинг "Южная Медиа Группа", который имеет собственную инфраструктуру радиовещания, а также сеть мультибрендовых бутиков "Золотой век", салоны красоты Dessange Paris и Jean Louis David. Косметический бизнес предствлен дистрибьюторской компанией "ААА-Косметика", а также сетью розничных магазинов "Косметичка" в пяти городах РФ.