Компания ведет переговоры с Минтрансом о получении международной лицензии.
Согласно бизнес-модели авиакомпании "Азимут" в 2018 году перелеты должны осуществляться по 30 направлениям, рассказал "Вестнику АТОР" директор по стратегическому развитию авиакомпании Дмитрий Звонарев.
"Мы планируем большую сеть маршрутов, в первую очередь, региональную. Многие аэропорты России хотят видеть нас качестве перевозчика и работают над специальными программы стимулирования. Интерес к нам большой", - сообщил Звонарев
Звонарев также отметил, что "Азимут" рассчитывает на помощь со стороны государства в виде субсидий на перевозку. Компания будет участвовать в программе субсидирования по многим маршрутам. Дмитрий Звонарев отметил, что использование отечественных самолетов в этом случае является выгодным преимуществом, так как по правилам программы это является существенным фактом при выборе рейсов, которые будут субсидироваться.
Также компания рассчитывает получить и международную лицензию. По словам Дмитрия Звонарева, определенные просьбы к регулятору уже направлены. В настоящее время вместе с министерством транспорта РФ прорабатывается вопрос об открытии из Ростова-на-Дону и Краснодара рейсов в страны Евросоюза.
Получение международной лицензии позволит авиакомпании также наладить рейсы с Калининградской областью.
"Спрос на калининградское направление большой, но для полетов в анклав России нужно получать международное разрешение", - добавил г-н Звонарев.
Напомним, что ростовская авиакомпания "Азимут" начала регулярные перевозки из Ростова-на-Дону в конце сентября. Из Ростова в осенне-зимнем расписании компания будет летать в Москву, Санкт-Петербург, Самару, Екатеринбург, Новосибирск и Махачкалу. Также компания будет осуществлять рейсы из Краснодара в Санкт-Петербург и Махачкалу и из Москвы в Омск. Авиапарк компании на текущий момент насчитывает 4 самолета SSJ-100. К апрелю 2018 года авиапарк пополнят еще 4 аналогичных самолета.