Донская столица вошла в список городов Роси, которые будут представлены на карте национального издания всемирно известной игры «Монополия». На игровом поле город займет место Kentucky Avenue.
Компания Hasbro, крупнейший мировой производитель игрушек, объявила результаты всероссийского Интернет-голосования по выбору городов для национального издания известной настольной игры «Монополия». Объявление результатов приурочено к началу продаж этой версии игры. Право появиться на карте национального издания «MONOPOLY Russia» заслужили 22 города всей России, а наибольшее число голосов набрали Екатеринбург, Пермь и Сургут. Голосование, в котором приняло участие более 85 000 человек, проводилось с января по март на сайте www.monopoly-russia.ru. Из 379 городов-участников на карте русской «Монополии» появятся 22 населенных пункта, расположенных по количеству отданных за них голосов: самые дорогие участки игрового поля будут отданы трем городам-победителям – Екатеринбургу (18 661 голос), Перми (14 455 голосов) и Сургуту (8 051 голос).
Пользователи Интернета активно откликнулись на призыв компании Hasbro и голосовали каждый за свой город. География проекта охватила 379 городов России. Первоначальный список 168 городов с населением свыше 100 тысяч человек был дополнен участниками голосования названиями более чем 200 населенных пунктов, насчитывающих зачастую не более 10 тысяч жителей. При этом с особенным энтузиазмом голосовали не мегаполисы, а сравнительно небольшие города. Например, Обнинск и Северодвинск оказались гораздо выше в списке, чем Москва, занявшая девятое место.
В числе абсолютных лидеров – Уральский федеральный округ, как по числу проголосовавших (почти 33 тыс. голосов), так и по числу городов, принявших участие в голосовании (64). Наряду с Екатеринбургом и Сургутом, вошедшими в тройку лидеров, почетное четвертое место занял Курган. Ростов-на-Дону набрал 1038 голосов и займет на игровом поле место Kentucky Avenue. На карте национального издания «MONOPOLY Russia» город будет представлен в виде иллюстрации к Стелле с богиней победы Никой, которая расположена на главной площади города - Театральной площади. Стелла высотой 72 метра с позолоченной греческой богиней Никой установлена к 40-летию Великой победы.
Комментируя результаты голосования, глава представительства Hasbro в России Томаш Мицек отметил: «Компания Hasbro уделяет большое внимание России как перспективному рынку с хорошим потенциалом. Мы не только адаптируем наши игрушки для российского потребителя, «обучая» их русскому языку, но и стремимся создавать такие продукты, как национальное издание «MONOPOLY Russia» – созданные специально для России с учетом российских реалий. Мы рады, что процесс голосования привлек так много участников, и поздравляем с победой все 22 города, для которых попадание на карту «Монополии» открывает новые возможности по поднятию их престижа». Национальное издание «MONOPOLY Russia» вскоре появится на полках магазинов.
Пользователи Интернета активно откликнулись на призыв компании Hasbro и голосовали каждый за свой город. География проекта охватила 379 городов России. Первоначальный список 168 городов с населением свыше 100 тысяч человек был дополнен участниками голосования названиями более чем 200 населенных пунктов, насчитывающих зачастую не более 10 тысяч жителей. При этом с особенным энтузиазмом голосовали не мегаполисы, а сравнительно небольшие города. Например, Обнинск и Северодвинск оказались гораздо выше в списке, чем Москва, занявшая девятое место.
В числе абсолютных лидеров – Уральский федеральный округ, как по числу проголосовавших (почти 33 тыс. голосов), так и по числу городов, принявших участие в голосовании (64). Наряду с Екатеринбургом и Сургутом, вошедшими в тройку лидеров, почетное четвертое место занял Курган. Ростов-на-Дону набрал 1038 голосов и займет на игровом поле место Kentucky Avenue. На карте национального издания «MONOPOLY Russia» город будет представлен в виде иллюстрации к Стелле с богиней победы Никой, которая расположена на главной площади города - Театральной площади. Стелла высотой 72 метра с позолоченной греческой богиней Никой установлена к 40-летию Великой победы.
Комментируя результаты голосования, глава представительства Hasbro в России Томаш Мицек отметил: «Компания Hasbro уделяет большое внимание России как перспективному рынку с хорошим потенциалом. Мы не только адаптируем наши игрушки для российского потребителя, «обучая» их русскому языку, но и стремимся создавать такие продукты, как национальное издание «MONOPOLY Russia» – созданные специально для России с учетом российских реалий. Мы рады, что процесс голосования привлек так много участников, и поздравляем с победой все 22 города, для которых попадание на карту «Монополии» открывает новые возможности по поднятию их престижа». Национальное издание «MONOPOLY Russia» вскоре появится на полках магазинов.