Меню

Ростовчанки не готовы экономить на парфюмерии

Исследование BrandHouse Reseach, проведенное в первом квартале 2013 года, выявило определенные потребительские предпочтения горожан. Участники опроса - 300 женщин в возрасте от 18 до 55 лет.

Чтобы изучить потребительские предпочтения, применялась методика личных интервью face-to-face. Выяснилось, что  ростовчанки  к покупке духов относятся очень серьезно и отдают предпочтение лишь известным маркам. 

Большинство женщин приобретают духи  в  ценовом  диапазоне  от 1000  до 2800 рублей за 50 мл. Аромат не является той статьей расходов, на которой представительницы прекрасного пола стали бы экономить.

В тройке лидеров среди предпочитаемых марок (розничные продажи) – CHANEL, CHRISTIAN DIOR и LANVINE.

Основной мотив выбора дорогих и  известных  марок - ощущение  того, что данный аромат может подчеркнуть индивидуальность обладательницы и дает ей возможность чувствовать себя увереннее. 

«Несмотря на то, что за последний год наблюдался рост цен, 45% респондентов  не готовы менять свое потребительское поведение. «Низкая цена»  для большинства потребителей  при выборе товаров не является определяющим фактором.  При совершении покупки, особенно, такой «эмоциональной», как  приобретение духов,  для потребителя очень важна  атмосфера:  хорошее обслуживание, приятный интерьер магазина, богатый выбор. Одним из главных трендов   становится  фактор  удовольствия от покупки», - комментирует руководитель аналитического отдела ГК BrandHouse Валерия Гильденберг.

Исследовательский департамент BrandHouse Reseach входит в ГК BrandHouse, основанную в 2004 году. Также в составе холдинга - маркетинговое и коммуникационное агентство и  дизайнерское бюро. Компания осуществляет свою деятельность на территории России, стран СНГ и США.