Меню

Ростовчане обозначили важные критерии при выборе молочной продукции

За последние полгода в связи рядом значимых нововведений в РФ поведение потребителей изменилось. В ГК "BrandHouse" выяснили, на что ростовчане стали обращать внимание при выборе молочных продуктов.

Исследование, проведенное ГК «BrandHouse. Исследования. Коммуникации. Брендинг» показало, что несмотря на увеличение стоимости большинства продуктов питания,  при покупке молочной продукции ростовчан прежде всего волнует состав товара. При этом цена оказалась на последнем, пятом месте. 
 
Посте состава товара, как наиболее важного критеря при выборе продукции, на втором месте респонденты поставили срок годности, далее расположились качество и вкус, и лишь на последней строчке - цена. 
 
Авторы исследования отмечают, что незнакомой марки крайне мало шансов попасть в корзину среднестатистического потребителя - 36,4% респондентов отказываются от покупки незнакомой марки, еще 27,3% относятся с недоверием к продукту, если он имеет слишком большой процент жирности, 18,2% отталкивает некрасивая упаковка. 
 
Что касается цен, ростовчане считают, что оптимальная цена для банки сметаны – 50 рублей. Стоимость 30 рублей за одну единицу продукции – крайне низкий рубеж, вызывающий сомнения о качестве у потребителей. 
 
«В последние полгода поведение потребителей изменилось. В список экономии попали многие продукты питания. Россияне ищут более дешевые эквиваленты. Что касается молочной продукции - это группа товаров, входящая в потребительскую корзину среднестатистического россиянина. Велика вероятность, что потребитель откажется, например, от снэков, нежели от молочных товаров. Если говорить о нашем регионе, большое количество молочных продуктов производится на территории Ростовской области или прилегающих Краснодарского края и Воронежской области. Этот факт значительно снижает цену товара. Во многом именно поэтому ростовские потребители наиболее лояльны в вопросе выбора продукции и сперва обращают внимание на качество, а потом на цену», - отметила Валерия Гильденберг, руководитель аналитического департамента ГК «BrandHouse. Исследования. Коммуникации. Брендинг». 
Напомним, по данным департамента потребительского рынка Ростовской области, в категории «Молочная продукция» лучшее качество у продуктов  под брендами «Кубанская буренка», «Белый медведь», и «Весёлый молочник». Лауреатом премии «Потребитель голосует ЗА!»  стала "Кубанская буренка".
 
Отметим, по данным Росстата, инфляция в России поднялась до рекордного уровня за последние несколько лет и составила 11,4%. В Ростовской области по информации Ростовстата,  индекс потребительских цен на продовольственные товары включая алкогольные напитки к декабрю предыдущего года  составил 116,1%. Индекс цен на молоко и молочную продукцию при этом составил 115,5%.