Аналитический центр «АльфаСтрахование» и Институт маркетинговых исследований «ГФК-Русь» проанализировали насколько востребован онлайн-канал продаж страховых услуг.
Выяснилось, что ростовчане активнее других жителей городов России покупают страховку он-лайн. Наиболее востребованным потенциальной аудиторией онлайн-страхование является в Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону - 75% положительных ответов. При этом в исследовании по итогам 2012 года показатели составляли 71% и 67% соответственно.
Отметим, что исследование «АльфаСтрахование» и «ГФК-Русь» проводилось путем опроса жителей 7 крупных городов России: Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Новосибирска, Екатеринбурга, Ростова-на-Дону и Самары. Целевая группа исследования – экономически активное население в возрасте 24-55 лет с уровнем дохода выше среднего. Общая аудитория опроса составила 852 человека.
Интересно, что по данным исследования, среди жителей столицы снизилось число потенциальных потребителей страховых продуктов онлайн, так если в ноябре 2012 года свою готовность к совершению подобной покупки выражали 79% опрошенных, за год показатель изменился и составил 73%.
Как сообщает портал MSKIT, средняя стоимость полиса, которую готовы заплатить потребители за приобретенный в интернете полис составляет от 1 тыс. до 4,999 тыс. рублей – такому варианту отдали предпочтение 39% участников исследования. Далее по популярности ответа следуют категории: от 5 тыс. до 9,999 тыс. рублей – 22%, свыше 10 тыс. рублей – 18% и от 500 до 999 рублей – 14%.