Гости высоко оценили уровень работы персонала в отелях Донской столицы.
Нижний Новгород занял третьем место в рейтинге городов России по качеству персонала гостиниц, который подготовил сервис OneTwoTrip. Рейтинг составлялся на основе оценок и отзывов, оставленных гостями после проживания. В анализе учитывались оценки гостей гостиниц уровня не ниже 2-5 звезд в 20 крупнейших по населению городах России.
Лидером стали гостиницы Екатеринбурга, где постояльцы в среднем постояльцы оценивают уровень качества персонала отелей на 8,97 баллов из 10. Персонал отелей Нижнего Новгорода пользователи OneTwoTrip оценили в 8,87 балла, третье место с оценкой в 8,85 балла занял Ростов-на-Дону.
Следом идут отели Краснодара и Санкт-Петербурга, получившие 8,84 и 8,83 балла соответственно.
Директор гостиничного направления OneTwoTrip Максим Карауш отмечает, что такие показатели говорят о том, что в отелях уделяется внимание достижению основной цели – высокому уровню гостеприимства.
При составлении рейтинга мы отметили, что иногда постояльцы выше оценивали персонал в трехзвёздочных гостиницах, нежели в пятизвёздочных. Это может говорить о том, что гости “пятёрок”, заплатив большую сумму, предъявляли более высокие требования к персоналу, - отметил Карауш
По его словам именно отношение персонала к клиентам является фундаментом высоких стандартов обслуживания.