Меню

Ростов стал лучшим по информационному взаимодействию с населением

Иллюстрация: http://rostov-gorod.ru/

Сайт городской администрации также выиграл конкурс среди городских округов Ростовской области

В конкурсе «Лучшее муниципальное образование по организации информационного взаимодействия с населением», который проводился Советом муниципальных образований Ростовской области, Ростов-на-Дону стал первым сразу в двух номинациях.

Члены конкурсной комиссии отдали первое место донской столице в номинации «Лучшее муниципальное образование по организации информационного взаимодействия с населением». Второе место в этой номинации досталось Волгодонску, третье занял Азов.

Кроме того, сайт администрации Ростова был удостоен первого места в номинации 5. «Лучший сайт муниципального образования по информационному взаимодействию с населением» среди городских округов. Второе место в номинации занял Новочеркасск, третье - Азов.

Конкурсная комиссия при определении победителей учитывала сразу несколько аспектов работы, проводимой в городе. Учитывалась системность публикаций в СМИ о деятельности органов местного самоуправления, готовность быстро реагировать на критику со стороны жителей города, эффективность мер, принятых в ответ на критические замечания, а также работа по контролю за выполнением пожеланий граждан. В определении лучшего сайта играла роль его доступность, удобство сервисов для граждан и графическое исполнение.

Напомним, после модернизации сайта ростовской администрации жители города могут обращаться при помощи него напрямую к властям Ростова. На информационном портале созданы два сервиса, призванные обеспечить оперативный диалог с ростовчанами: "Активный ростовчанин" и "Благоустройство".

Через портал "Активный ростовчанин" жители города могут предлагать властям инициативы, реализовать которые им бы хотелось в Ростове. Для того, чтобы инициативу рассмотрели в администрации, она должна набрать 500 голосов. Голосовать на сайте могут граждане, зарегистрированные на портале госуслуг.

При помощи сервиса "Благоустройство" жители Ростова могут сообщать о проблемах, существующих в городе и требующих срочного решения. Ростовчане пользуются сервисом и неоднократно говорили о его полезности.

Так, один из жителей Ростова, экскурсовод Игорь Нарижний рассказал сотрудникам администрации о граффити, которым разрисовали лестницу на пересечении ул.Пушкинской и пер.Газетного. В течение короткого времени проблема была решена и рисунок был ликвидирован.