Как сообщает пресс-центр ОАО «Ростелеком», компания установила в Ростове-на-Дону шесть инфоматов, подключенных к сети Интернет, с доступом к единому порталу госуслуг.
Специальные терминалы дают возможность получать государственные и муниципальные услуги, размещенные на портале www.gosuslugi.ru. Инфоматы имеют сенсорный экран, клавиатуру для заполнения форм, а также принтер, печатающий бланки заявлений и шаблоны документов. Кроме того, приспособления оснащены встроенным блоком аудиосвязи, позволяющим пользователям связываться с единым контакт-центром портала госуслуг и получать консультации по работе с инфоматом в режиме реального времени.
- Наша компания уделяет первостепенное внимание вопросам развития «электронного правительства» в Ростовской области, в частности портала госуслуг и информированию населения о его возможностях. - отметил Сергей Алхасов, директор Ростовского филиала «Ростелекома».
Ростовский филиал ОАО «Ростелеком» сотрудничает с региональной администрацией с целью реализации Областной долгосрочной целевой программы «Развитие и использование информационных и телекоммуникационных технологий в Ростовской области на 2010-2014 годы», а также является исполнителем ее мероприятий в части создания инфраструктуры «электронного правительства». Так, в на Дону создана система межведомственного электронного взаимодействия органов государственной власти по государственным и муниципальным услугам при участии компании.