Меню

Ростелеком получил разрешение на услуги по информационной безопасности

Компания готовая предоставить весь многолетний опыт работы с информационной безопасностью своим клиентам.

"Ростелеком" получил лицензию Федеральной службы по техническому и экспортному контролю России (ФСТЭК) на новый вид деятельности по технической защите конфиденциальной информации – "услуги по мониторингу информационной безопасности средств и систем информатизации". Лицензия позволит "Ростелекому" предоставлять корпоративным клиентам услуги в сфере ИБ в соответствии с новыми требованиями законодательства по лицензированию отдельных видов деятельности, которые вступили в силу в 2017 году.
 
Согласно полученной лицензии компания теперь может осуществлять целый комплекс услуг, связанных с информационной безопасностью. В частности теперь оказываются услуги удаленного и круглосуточного мониторинга, управление информационной безопасностью и обеспечение защиты клиента от киберугроз в режиме реального времени (24х7) на базе Security Operation Center (SOC).
"SOC "Ростелекома" был создан несколько лет назад для отработки инцидентов на собственной сети и внутренних проектах оператора, и в дальнейшем стал основой для развития нового направления бизнеса компании - услуг и сервисов в области ИБ. Экспертиза, накопленная в ходе ежедневной работы по отражению киберугроз, Круглосуточный мониторинг сети и использование мощных программно-аппаратных решений и технологических платформ позволят "Ростелекому" стать одним из лидеров в сфере ИБ. Качество услуг "Ростелекома" по технической защите конфиденциальной информации теперь подтверждено лицензией ФСТЭК", - комментирует директор продуктового офиса "Информационная безопасность" ПАО "Ростелеком" Станислав Барташевич.
Все собранные данные будут поступать в SOC "Ростелекома" по защищенным каналам связи и в дальнейшем обрабатываться - как автоматически, так и вручную аналитиками SOC. Подробный анализ позволит не только получать полную информацию о состоянии сети клиента, но и своевременно выделять из потока событий действительно значимые угрозы и предотвращать их, не допуская развития негативных сценариев для информационных систем заказчиков.