В конце октября – ноябре откроются три заведения компании: два – в центре Ростова и одно – в ТК «МЕГА». Международная сеть «Росинтер» зайдет в Ростов форматом «комби»: демократическим семейным рест
В конце октября – ноябре откроются три заведения компании: два – в центре Ростова и одно – в ТК «МЕГА». Международная сеть «Росинтер» зайдет в Ростов форматом «комби»: демократическим семейным рестораном полного цикла «IL Патио», объединенным с рестораном «Планета Суши». По словам директора ресторанного комплекса «Пушкинский» компании «Росинтер Ресторантс Ростов» СВЕТЛАНЫ ИВАНОВОЙ, такой формат экономичен и позволяет сочетать два бренда в одном месте: «Рестораны имеют общую кухню, подсобные помещения и персонал, но залы для гостей – разделены, каждый выполнен в своем стиле».
«Открывающиеся рестораны относятся к классу «медиум», их основная аудитория – это семьи с детьми со средним доходом, посещающие такие заведения не более двух раз в неделю. В залах исключена громкая музыка, а сами рестораны будут поделены на разные зоны – для курящих, некурящих и детскую игровую», – сообщила Светлана Иванова. Первый комплекс на 300 посадочных мест, общей площадью 700 кв. м., появится в центре города, на ул. Пушкинской. В компании утверждают, что это будет крупнейший ростовский ресторанный комплекс на правом берегу Дона.
В компании не раскрывают сумму, которую собираются потратить на открытие ресторанов в Ростове. Однако эксперты предполагают, что инвестиции в запуск заявленного проекта составят не менее $600 тыс.
«На ростовском рынке ресторанных услуг не хватает качественного сервиса, и когда мы начнем полноценно работать в городе, местным компаниям придется либо подтянуться к международному уровню, либо уступить свою долю рынка. Я уверена, что в сегменте семейных демократических ресторанов у нас конкурентов в Ростове пока нет», – уверена Светлана Иванова.
Эксперты говорят, что к приходу «Росинтер Ресторантс» в Ростове были готовы и обсуждали это событие на протяжении последних двух лет. «Росинтер Ресторантс» – это уже давно отработанная и налаженная схема, имеющая четкие и понятные стандарты с наилучшим соотношением «цена-качество». А выводимые ими на рынок бренды – узнаваемы», – считает РОМАН ПАНЧЕНКО, управляющий партнер компании «Рестком». Однако эксперт уверен, что даже появление такой крупной структуры, как «Росинтер Ресторантс», не повлияет на рынок: «Местные рестораторы финансовых изменений не почувствуют: рынок еще не насыщен и может вместить достаточно большое количество новых игроков. Перемены коснутся только стандартов обслуживания».
А соучредитель текила-бара «Эль Ричачо» АЛЕКСЕЙ СМИРНОВ сомневается, что ресторан на Пушкинской будет заполнен: «Если этот ресторан рассчитан на семьи, я не совсем представляю, как они займут эти 300 посадочных мест: возле заведения нет достаточного места для парковки, что может создать дополнительные неудобства клиентам. Не следует забывать, что самые успешные в Ростове – это модные рестораны, которые посещает одна и та же тусовка, перетекающая из одного заведения в другое. Поэтому, чтобы закрепиться на рынке, компания должна предложить что-то уникальное».
«Росинтер Ресторантс Холдинг» расширяет географию
Компания основана в 1990 г.
Входит в корпорацию «Ростик Групп».
Работает в сегменте демократических семейных ресторанов.
Ведущие бренды: «IL Патио», «Планета Суши», «T.G.I. Fridays ®», «Сибирская Корона», «1-2-3 кафе».
Оборот в 2006 г. составил $218,6 млн.
Средний чек в 2006 г. на один стол – $26-36, на гостя – $14,5-20
География: 24 города (Россия, СНГ, Центральная и Восточная Европа).
Сеть: более 200 ресторанов, включая 42 ресторана, работающих по франчайзингу.
По данным аналитического агентства In-Depth на 31 декабря 2006 г., холдинг контролировал 18% московского рынка в сегменте семейных ресторанов.
Количество посетителей ресторанов компании в 2006 г. составило 12,5 млн человек, или около 34 тыс. человек в день.
Общее количество сотрудников около 7,5 тыс. человек.
Источник: ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг», аналитическое агентство In-Depth