Меню

Рейтинг продуктов из санкционного списка возглавила свинина

Компания "Медиалогия" подготовила медиарейтинг продуктов в контексте введения санкций РФ за последний месяц лета текущего года.

В новом рейтинге от компании "Медиалогия" учитывалась упоминаемость продуктов в контексте введения санкций 7 августа 2014 года. Медиарейтинг построен по количеству сообщений в СМИ.

Судя по первым двум строчкам рейтинга, более всего россиян беспокоит введение санкций на мясную продукцию, так, за последний месяц в СМИ чаще всего упоминали свинину (18 635 сообщений), немного меньше говядину (16 005 сообщений). Тройку лидеров закрыл картофель (8 075 сообщений). Вопреки ожиданиям значительно меньше писали и беспокоились о деликатесах - креветки, хамон и пармезан разместились с 19 по 21 строчку набрав примерно по 1000 сообщений, еще ниже разместились устрицы и фуагра.  

Место в рейтинге

Персона

Кол-во сообщений

1

Свинина

18 635

2

Говядина

16 005

3

Картофель

8 075

4

Яблоки

7 791

5

Орехи

5 470

6

Лосось

4 416

7

Лук

2 328

8

Помидоры

2 289

9

Форель

2 265

10

Курица

2 170

11

Молочные продукты Valio

2 014

12

Персики

2 009

13

Семга

1 868

14

Морковь

1 805

15

Сливочное масло

1 755

16

Огурцы

1 706

17

Груши

1 632

18

Кукуруза

1 543

19

Креветки

1 190

20

Хамон

1 169

21

Пармезан

1 162

22

Устрицы

1 102

23

Моцарелла

665

24

«Ножки Буша»

650

25

Фуа-гра

576

26

Клубника

556

27

Лимоны

391

28

Камамбер

365

29

Молочные продукты Сваля

343

30

Дорблю

271

Отметим, что беспокойство о мясной продукции характерно и для Ростовской области, поскольку регион занял вторую строчку среди субъектов РФ, где мясо подорожало наиболее ощутимо. По данным исследования Agro2b, стоимость мясного набора и рыбы в донском регионе поднялась на 15,57%. Сильнее всего прибавила в цене говядина – 6,85%, мясо кур подорожало на 6,21%, а свинина – на 2,21%. 

"В области употребление мяса соответствует медицинским нормам, однако, только 60% потребления обеспечено за счет донских производителей. Остальная часть это ввоз из регионов России и других государств. Доля импорта здесь составляет 13%", - сообщал в своем докладе сразу после введения эмбарго заместитель губернатора Ростовской области Вячеслав Василенко.

 

Справка:

«Медиалогия» - независимая российская исследовательская компания в области СМИ, специализирующаяся на медиа-анализе в реальном времени. «Медиалогия» решает задачи мониторинга и анализа СМИ, позволяет оценивать эффективность PR и маркетинговых коммуникаций.