Меню

Реальный офис: Ростовский филиал ОАО «ЮТК»: мы оптимизируем ваши бизнес процессы

Изменившиеся экономические условия заставляют владельцев компаний максимально эффективно использовать время сотрудников и технические средства связи и коммуникации. Многие корпорации сегодня обрати

Изменившиеся экономические условия заставляют владельцев компаний максимально эффективно использовать время сотрудников и технические средства связи и коммуникации. Многие корпорации сегодня обратили внимание на предложение для клиентов юридических лиц от мультисервисного провайдера — ростовского филиала ОАО «ЮТК».  

ОАО «Южная телекоммуникационная компания» (ОАО «ЮТК») является крупнейшим оператором фиксированной связи на территории Южного федерального округа России общей площадью 521,9 тыс. кв. км с населением более 18,4 млн чел. ОАО «ЮТК» предоставляет услуги местной и внутризоновой телефонной связи, широкий спектр услуг связи на базе новых технологий (услуги Интернет, VPN, КТВ и др.). Выручка по итогам 9 месяцев 2008г. по сравнению с аналогичным периодом 2007г. увеличилась на 6,0% и составила 15,5 млрд руб. Доходы от услуг по передаче данных и предоставления доступа к сети Интернет в отчетном периоде выросли на 62,0% и составили 3 045,0 млн руб.

Количество основных абонентских устройств в обслуживании ОАО «ЮТК» на 01.10.2008г. составило 4,045 млн шт.

АДР Компании торгуются на внебиржевом рынке США (STJSY) и котируются на внебиржевом рынке в Берлине, Франкфурте (KUE) и на NEWEX (KUE).

Ростовский филиал ОАО «ЮТК» предлагает юридическим лицам полный комплекс услуг связи и коммуникации, индивидуальный подход к нуждам клиента и ответственное выполнение взятых на себя обязательств. Компания активно внедряет передовые технологии, что в условиях экономического кризиса весьма актуально.

Мощная инфраструктура ОАО «ЮТК» для проводного доступа в интернет, дополнительные сервисы (Disel–ТВ, удаленный доступ, ШПД и многие другие) обеспечивают полноценную работу современного офиса, объединяют удаленные филиалы с центральным офисом, гарантируют высокий уровень конфиденциальности, надежности и ресурсоемкости бизнеса клиента.

Виртуальный хостинг 24 часа в сутки

Эффективная и актуальная сегодня услуга — виртуальный хостинг от ОАО «ЮТК» — позволяет клиенту сократить расходы на содержание мощного и дорогого сервера и не увеличивать штат компании за счет системных администраторов.

Хостинг — физическое размещение сайта клиента (файлов, папок, любых других документов) на сервере ОАО «ЮТК». Доступ к сайту и техническую поддержку клиент получает в сети интернет круглосуточно.

Клиент ОАО «ЮТК» сможет воспользоваться и услугой регистрации доменов — закрепления за реально существующей организацией ее виртуального домена. Обладатель домена получает возможность создавать неограниченное количество адресов, обеспечивая всем сотрудникам индивидуальные адреса, мобильную связь с клиентами и партнерами, качественную обратную связь с потребителями.

Возможности call‑центра ЮТК

ОАО «ЮТК» — единственный оператор связи в ростовской области, обладающий собственным call‑центром (DATA‑центр). Созданный на базе службы 07, он располагает опытным штатом операторов и системой интерактивного голосового ответа IVR. Обрабатывая входящие и исходящие звонки, операторы DATA‑центра возьмут на аутсорсинг функции секретаря или телемаркетолога, освободят менеджеров ГК от решения многочисленных непрямых задач, отнимающих у них время и отвлекающих от выполнения прямых обязанностей.

DATA‑центр ОАО «ЮТК» предлагает корпоративным клиентам полный пакет услуг:

 Анкетирование (сбор данных по разработанному индивидуально и утвержденному заказчиком сценарию).

 Актуализация базы данных — недорогой и эффективный способ сформировать или обновить базу потенциальных клиентов, оперативно дополнить ее маркетинговой информацией (выяснение фамилии, отчества, имени, должности человека, принимающего решения, уточнение общих контактных данных партнеров и клиентов).

 Презентация товаров и услуг, позволяющая быстро оповестить широкую аудиторию о новых товарах и услугах.

 «Горячая линия»: операторы DATA‑центра обработают массовый поток входящих звонков в офисы клиента. В зависимости от целей, «горячие линии» могут выполнять консультационные, справочные, информационные функции.

IVR (Interactiv Voice Responds) — автоматизирует выдачу наиболее часто запрашиваемой информации. Позволяет без участия оператора связываться с базой данных и выдавать клиенту необходимую информацию о состоянии его депозитных счетов в банке, о бонусах, причитающихся ему от той или иной торговой сети. IVR с успехом применяется в процессе PR‑ и маркетинговой деятельности, оповещения клиентов, информирования об акциях и проведении опросов.

Пакет предложений для юридических лиц

 традиционная телефония

 широкополосный интернет (с тарифными планами Unlim‑Офис, Unlim‑Малый бизнес, Unlim-Корпорация)

 офис — TV (32 канала, пакет «Видео по запросу» — заказ любого фильма из каталога ОАО «ЮТК»)

 удаленный доступ, возможность работы с географически удаленными филиалами в режиме реального времени.

 интернет по технологиям xDSL, Ethernet, RadioEthernet, а также RS.232 и V.35

 ISDN, с возможностью проведения видеоконференций,

 WiFi,

 виртуальный хостинг

 консультационные и аутсорсинговые услуги

 услуги call‑центра

ЮТК
344082, г. Ростов-на-Дону,
пер. Братский, 47,
тел: (863) 244-22-01, факс: 267-56-71,
e-mail: disp@donpac.ru