19 октября в Ростове-на-Дону состоялась конференция HeadHunter для работодателей Ростовской области «Люди в цифрах».
Более 130 представителей ростовских компаний встретились на одной площадке, чтобы обсудить будущее HR-сферы, узнать о возможностях, которые дает HR-аналитика и грамотная работа с воронками рекрутмента.
Конференцию открыл специальный гость и эксперт рынка труда Михаил Жуков, генеральный директор HeadHunter, рассказав работодателям Ростовской области о том, что ждет HR-профессию. Уже сейчас в HR-сфере происходит цифровая революция, поэтому в будущем специалистам управления персоналом понадобятся новые навыки, для того чтобы быть востребованными на рынке труда, среди них аналитика, нейромоделирование, программирование, психоаналитика, маркетинг.
Продолжила конференцию Наталья Данина, директор департамента аналитических бизнес-решений компании HeadHunter с темой «Люди в цифрах».
«Грамотная HR-аналитика в компании – это залог эффективного решения HR-задач. Сейчас компании уже на основе данных из вакансий и резюме могут увидеть куда уходят и откуда приходят сотрудники, могут проанализировать, что именно привлекает их в компании и наоборот. Тем самым сократить риск потерь ключевых сотрудников, а это - экономия на подборе, простое вакантных рабочих мест во время поиска и адаптации персонала. В недалеком будущем HR-аналитика позволит предсказывать какие кандидаты будут самыми эффективными, кто планирует покинуть компанию и как этого избежать, осуществить индивидуальный подходит в обучении и развитии сотрудников, понимая их возможности и карьерные ожидания» - прокомментировала Наталья Данина.
Наталья Данина также представила одноименный продукт компании HeadHunter «Люди в цифрах». Это сервис для принятия бизнес-решений в отношении подбора и удержания сотрудников на основе аналитики баз вакансий и резюме hh.ru, который уже сейчас помогает многим компаниям эффективно решать HR-задачи.
Директор макрорегиона Юг компании HeadHunter, Ирина Веретенникова, провела для участников мастер-класс «3D-воронки рекрутинга как основа экономии времени, сил и денег при подборе персонала». В ходе мастер-класса участники решили кейс и на примере поняли какие результаты может принести аналитика воронки рекрутмента.
«Подбор персонала оказывает влияние на доход и прибыль компании, поэтому на нашей конференции мы предложили работодателям изучить эффективность каналов подбора и их влияние на HR-бюджет. Воронка позволяет оцифровать результат работы рекрутера и дает возможность увидеть результаты подбора на каждом этапе, чтобы понять какие меры по «лечению» воронки стоит предпринять, чтобы уменьшить скорость закрытия вакансии и минимизировать затраты» - прокомментировала Ирина Веретенникова.
Далее Андрей Кисенко, директор по развитию Здравницы «Лаго-Наки*», рассказал участникам информацию о том, какую роль играет поддержание здоровья сотрудников в HR-политике.
Во второй части мероприятия участники познакомились с темой кадровой психодиагностики и работой с выгоранием сотрудников.
В завершении мероприятия прошел розыгрыш подарков от организаторов и партнеров мероприятия – Здравницы «Лаго-Наки*», Шато-Тамань, ООО «Технологии управления». А также участников ждал фуршет с игристым вином Шато-Тамань.
Event-партнер мероприятия: MaxEvent.
Информационные партнеры: Деловой квартал, КоммерсантЪ-Юг, Городской репортер, Бизнес-Газета.
О HeadHunter:
HeadHunter — ведущая российская компания интернет-рекрутмента, развивающая бизнес в России, Украине, Белоруссии, Казахстане, Азербайджане. Основана в 2000 году. Крупнейший актив компании — сайт для успешной карьеры hh.ru, обладающий базой в 480 тыс. актуальных вакансий и 26 млн резюме. Каждую неделю через hh.ru компании приглашают на собеседование 1 000 тыс. человек. В апреле 2015 года сайт SimilarWeb поставил HeadHunter на третье место в мире по популярности среди порталов по поиску работы и сотрудников.
* - выполняет функции иностранного агента