Меню

Проспекты Нагибина и Ворошиловский в Ростове соединит прямая дорога

А к проекту легкорельсового метро в городе вернутся только после Чемпионата мира 2018 года.

Между проспектами Ворошиловским и Нагибина построят прямую дорогу, сообщил заместитель главы администрации Ростова по вопросам транспорта и дорожного движения Евгений Лебедев в ходе заседания коллегии администрации города.

"У нас есть предложение провести в следующем году реконструкции площади Гагарина и соединить Ворошиловский и Нагибина напрямую. Это избавит нас от лишних поворотов и сэкономит время прохождения данного участка", - сообщил Лебедев.

По словам Лебедева рассматривалось несколько вариантов реконструкции, начиная от строительства подземного тоннеля, заканчивая надземной эстакадой, которая бы начиналась от улицы Варфоломеева, но был выбран оптимальный вариант.

Стоит отметить, что ранее представители регионального ГИБДД говорили, что изначально предлагали администрации построить прямой участок между Ворошиловским и Нагибина, однако городские власти приняли решение создать малое полукольцо, которое позволяет машинам с Вороишловского напрямую уходить на улицу Текучева.

Глава администрации Ростова Виталий Кушнарев отметил, что пока строительcтво такого "прокола" является единственным оптимальным вариантом.

"Все что мы можем сделать - мы сделаем. Чудес не бывает. Единственным выходом, чтобы реально разгрузить это направление является строительство метро", - отметил глава администрации.

Как отметил Лебедев, задачу вернуться к проектированию метро городским властям поставил губернатор. Однако речь идет не о классическом метро.

"Губернатор говорил не о классическом метро глубокого залегания, а о системе на базе легкорельсового транспорта. Того же скоростного трамвая. Его можно запустить не под землей, а на эстакадах над тем же Нагибина, это выйдет куда дешевле, чем копать метро", - отметил Лебедев

К вопросу строительства внеуличной транспортной системы, по словам главы администрации, вернутся после чемпионата мира. 

"Этот вопрос мы будем прорабатывать с федеральными властями. В любом случае строительство даже "воздушного" метро обойдется нам в огромную сумму, и тут мы можем рассчитывать только на помощь федерального бюджета", - констатировал Кушнарев