Лауреатами VI Национального конкурса корпоративных медиа «Серебряные нити» стали 10 лучших корпоративных медиа России, а дипломантами - 25 проектов, которые были определены в семи номинациях.
Компания «Эмпилс» заявила на конкурс проект «Лица компании» - плакатную серию из пятидесяти сюжетов, представляющих лучших сотрудников предприятия. На плакатах размещены портреты и фразы сотрудников ЗАО «Эмпилс», характеризующие их отношение к компании-лидеру российского рынка лакокрасочных материалов, её продуктам и команде. Как сообщает «Эмпилс» в своем пресс-релизе, эти слова принадлежат героям постеров и являются реальными цитатами из интервью, которые сотрудники давали корпоративному журналу EMPILS Сегодня. Серия постеров «Лица компании» была отмечена дипломом в номинации «Лучший специальный проект в корпоративных коммуникациях».
Конкурс «Серебряные нити» - первый в России национальный конкурс корпоративных информационных ресурсов. Организатор конкурса - Академия коммуникации и информации (г. Москва). Ежегодно в конкурсе принимают участие корпоративные газеты и журналы, радио- и телевизионные программы, корпоративные сайты, а также специальные медийные проекты предприятий и организаций. Победителей конкурса определяет Большой экспертный совет, в который входят авторитетные специалисты в области коммуникационных и информационных процессов, руководители информационных и PR-департаментов крупнейших региональных предприятий и организаций, представители ведущих PR-агентств и средств массовой информации.