Компания «Тавр», крупнейший производитель мясной и колбасной продукци на Дону, открыла два магазина своей фирменой торговой сети «Мясные лавки» в Азове и Батайске.
Объем инвестиций в каждый объект составил приблизительно 2,5 млн руб.,
сообщает дирекция по коммуникациям ООО «Группа АГРОКОМ». Площадь новых торговых
точек составляет около 90 кв.м. В целом, площадь торговых точек «Тавровских
мясных лавок» варьируется от 60 до 110 кв.м. Срок окупаемости каждого проекта составляет
около 4-5 лет. Фирменная сеть к концу года разрастется до 43 магазинов. Для
соблюдения главного требования – гарантированной свежести продукта – магазины
сети «Тавр» должны располагаться не далее 100 км от Ростова. В связи с этим планируется
открытие торговых точек в других крупных городах Ростовской области,
расположенных в радиусе 100 км – Таганроге, Новочеркасске, Батайске, Аксае и
Шахтах.
Напомним,
что первый магазин фирменной торговой сети «Тавр» был открыт в Ростове в апреле
2010 г. По
словам Анастасии Крестовской, менеджера по внутренним коммуникациям ООО
"ГРУППА АГРОКОМ", главная цель создания подобной сети магазинов –
представление всей линейки продукции, которую производит ГК «Тавр»: более 250
видов колбас и мясных деликатесов, а также все виды мяса. Представители «Тавра»
утверждают, что такого ассортимента пока нет ни в одном другом магазине Ростова. Помимо этого, «Тавровские мясные лавки» компания использует и в качестве
аналитического центра: благодаря обратной связи с потребителем вносятся
корректировки при производстве новых продуктов и обновлении имеющейся линейки.