9 февраля в Ростове запустится международный фитнес-проект трансформации тела, который охватил большую часть России. О нем корреспонденту ДК рассказала руководитель «PrimeTime Rostov» Галина Быкова:
- Проект родился в Новосибирске и за год развился в 30 городах.
- В чем привлекательность этого бизнеса? Какова прибыль?
- Участницы платят за сезон. Два месяца - 4 900 рублей. Будет выходить глянцевый журнал раз в полгода.
- Кого привлекли в проект? Как он приживается в Ростове?
- За два месяца у нас появились крупные партнеры: аквапарк «Н2О», студия загара «Солнечный рай», магазин «1000 и 1 платье», салоны красоты и другие.
Источник фото: https://vk.com/primetimernd?z=photo152674601_387351685%2Fwall152674601_1339
- На чей опыт опирались?
- На опыт Волгограда. Я к ним на открытие еду на этой неделе. У них стартует уже третий сезон. Они быстро развиваются. Когда они открывали первый сезон, было немного участников. А на третий даже приостановили прием заявок, потому что их слишком много – сарафанное радио хорошо сыграло. Закрытие сезона всегда проходит очень эффектно и красиво - девушки в нарядных платьях с сертификатами и призами вместе с партнерами фотографируются в художественной галерее. Это - модный фитнес.
Источник фото: https://vk.com/primetimernd?z=photo152674601_387351578%2Fwall152674601_1339
- Сколько средств вложили?
- И с франшизой и с рекламой - не больше полумиллиона рублей.
- Кто поддерживает проект?
- Создатели – Николай и Альбина Майер. Они находятся в Новосибирске. Свой проект они раскрутили за год. Они сопровождают наш бизнес постоянно, можно сказать - круглосуточно. Есть и консультации, и помощь. Они не мои начальники, а советчики.
- В Ростове где будет располагаться «PrimeTime»?
- Мы начинаем с одной точки. Она будет в центре города, на территории наших партнеров – «Арбат Фитнес» на Первой линии, 74. Первый сезон – одна точка, второй – две как минимум.
Источник фото: https://pp.vk.me/c633527/v633527601/b2f7/nQiWbOANoW0.jpg
- Чтобы попасть в проект, нужно не только оплатить абонемент, но и пройти отбор?
- В этом и отличие от обычного фитнес-центра. Нельзя просто купить абонемент. Участница подает заявку, в которой обязательно должна быть указана причина: почему девушка хочет участвовать в проекте. Мы работаем на результат и должны быть уверены в том, что участница действительно хочет изменений, дойдет до конца и не скажет: «Мне тяжело, надоело, устала». Не все заявки проходят.
- Как формировался состав сотрудников «PrimeTime»?
- Мы проводили кастинг тренеров. После того, как набрали необходимое количество, пригласили их к нашим партнерам. Они проводили разминку. Мы смотрели на то, как они работают, есть ли у них чувство такта и ритма, могут ли они общаться и расположить к себе клиента. После всех бесед и просмотров мы выбрали двух сильных кандидатов.