На 16-й Церемонии награждения Национальной премии «Серебряный Лучник» представлена Книга «50 лучших проектов в области развития общественных связей за 2010 и 2011гг».
В издание вошел проект «PR сезоны». Это шестой том книги, и он включает успешно реализованные проекты в сфере международных, социальных, маркетинговых и бизнес-коммуникаций. Всего за время существования конкурса на соискание высшей профессиональной награды было направлено более 1800 проектов.
Продвигаемые на PR рынке «Серебряный Лучником» высокие стандарты качества профессиональной деятельности сформировали представление о сложности и многогранности современных общественных коммуникаций.
«PR сезоны» – ежегодный форум PR-специалистов регионов России, посвященный актуальным проблемам развития регионального рынка PR услуг, повышению технологий и интеграции в глобальное коммуникационное пространство.
Проект начинался в 2008 году как форум для специалистов в области PR работающих на Юге России. За несколько лет он расширил свой формат до межрегионального, а в 2012 г. впервые вышел за пределы страны и стал международным.
Уже несколько лет «PR-сезоны» являются крупнейшей профессиональной площадкой, позволяющей обмениваться опытом ведущим специалистам в сфере коммуникаций.
«В рамках нашего форума мы пытаемся собрать воедино российский региональный опыт коммуникаций и найти наиболее интересные и оптимальные решения применимые к российским региональным реалиям. Нам очень приятно, что проект был высоко оценен профессиональным PR сообществом и в 2013 году мы решили выдвинуть его на соискание одной из самых престижных и авторитетных международных премий в своей сфере «SABRE awards»- прокомментировал старший партнер компании AVANGARD Виталий Шеремет.