Меню

Потребители Ростовской области предпочитают местную продукцию

Два донских вуза - ЮФУ и ДГТУ - изучили потребительское поведение дончан. Были опрошены 1500 человек из пяти городов региона: потребители, сотрудники организаций в сфере торговли и услуг.

Два донских вуза - ЮФУ и ДГТУ - изучили потребительское поведение жителей Ростовской области. В социологическом исследовании участвовали 1500 человек из пяти городов региона. Это и потребители, и сотрудники организаций, занятых в торговле и сфере услуг.

Как сообщает газета «Молот», около половины жителей Ростовской области готовы покупать донские товары, если их цена и качество будут сопоставимы с продукцией других производителей.  Местный товар хорошо узнаваем, по мнению экспертов, благодаря бренду «Сделано на Дону».

Как отмечает директор областного департамента потребительского рынка Ирина Теларова, предпочтение местного производителя связано и с тем, что население осознано таким образом стимулируют региональную экономику.

 - Сейчас торговля реагирует на спрос потребителя, а потребительский патриотизм дает свои результаты, - сообщила директор департамента потребительского рынка Ростовской области Ирина Теларова.

В ходе исследования определили  также регионы, которым доверяют донские потребители. Это Ростовская область, Краснодарский край, Москва и Московская область. Не доверяют в нашей области производителям Ставрополя.

Справка DK.RU: Система добровольной сертификации «Сделано на Дону» - часть комплексной работы по продвижению донской продукции. Впервые идея создания брэнда «Сделано на Дону» была озвучена губернатором при вступлении в должность в 2010 году. Идея заложена в Стратегии социально-экономического развития Ростовской области до 2020 года.