Меню

Половина ростовчан считает свою работу творческой

Согласно данным службы исследований HeadHunter Южный округ, больше всего креативщиков – среди управленцев (73%), работников сферы безопасности (65%) и представителей маркетинга, рекламы и PR (63%).

Более половины респондентов (57%) считают креативом поиск новых методов работы. Чуть менее четверти (23%) опрошенных ответили, что их работа – постоянно «творить» что-то новое. 14% занимаются реализацией творческих проектов. Те, у кого процесс работы не предполагает применения фантазии, мыслят масштабнее - ведь итогом их деятельности будет нечто новое и полезное обществу (4%).

Работники считают, что самые удачные креативные идеи они черпают в процессе сложных логических размышлений (41%). По словам 38% опрошенных, свои оригинальные идеи они придумывают в процессе мозгового штурма или с ними случаются неожиданные озарения.  Среди респондентов есть счастливчики (12%), которые сообщили, что креатив – это то, что сопровождает их по жизни: им не нужно предпринимать усилий или ждать откровения, чтобы придумать что-то новое.

Опрошенные определили ряд качеств, без которых креативность в трудовой деятельности невозможна. По мнению большинства работников, гибкость мышления (64%), изобретательность (51%) и талант (43%) – три первостепенных качества, без которых креативность на работе невозможна. Лишь 9% опрошенных считают, что полностью реализуют свой творческий потенциал на текущем месте, а 59% сообщили, что он совсем нераскрыт.

Работники с большим энтузиазмом относятся к креативным задачам начальства, таких большинство - 42%. Но есть и те, кто с ужасом воспринимают подобные распоряжения, их 6%.