Меню

Поезд на магнитной подушке (Будущее города)

  6. Поезд на магнитной подушке   Первый пассажирский поезд на магнитном подвесе — маглев — появился в 1989 г. в Берлине, но проработал всего два года. В 2003 г. технологию применили в Китае—

 
6. Поезд на магнитной подушке
 
Первый пассажирский поезд на магнитном подвесе — маглев — появился в 1989 г. в Берлине, но проработал всего два года. В 2003 г. технологию применили в Китае— поезд на магнитной подушке связывает Шанхай с Пудуном. Беспилотный состав приводится в движение электромагнитным полем. Скорость поезда 430 км/ч: 30-километровый путь до Пудуна он преодолевает всего за восемь минут. Главные преимущества маглева— он бесшумен, экономичен, не выделяет вредных выхлопов. Недостаток один: немалые первоначальные расходы, поскольку существующая железнодорожная инфраструктура для него не подходит.