6. Поезд на магнитной подушке Первый пассажирский поезд на магнитном подвесе — маглев — появился в 1989 г. в Берлине, но проработал всего два года. В 2003 г. технологию применили в Китае—
6. Поезд на магнитной подушке
Первый пассажирский поезд на магнитном подвесе — маглев — появился в 1989 г. в
Берлине, но проработал всего два года. В 2003 г. технологию применили в Китае—
поезд на магнитной подушке связывает Шанхай с Пудуном. Беспилотный состав
приводится в движение электромагнитным полем. Скорость поезда 430 км/ч:
30-километровый путь до Пудуна он преодолевает всего за восемь минут. Главные
преимущества маглева— он бесшумен, экономичен, не выделяет вредных выхлопов.
Недостаток один: немалые первоначальные расходы, поскольку существующая
железнодорожная инфраструктура для него не подходит.