Меню

Парк Революции станет «Диснейлендом»

«Мы хотим превратить парк Революции в парк европейского уровня, где ростовчане смогут проводить выходные всей семьей. К 2010 году, по нашим расчетам, здесь появится ростовский «Диснейленд», — сообщ

Компания «Парк» (входит в «Группу Агроком») заявила о намерениях в ближайшие два года переформатировать парк им. Революции и сделать его местом культурно-развлекательного досуга для всей семьи. На эти цели компания планирует потратить порядка 20 млн руб. Эксперты говорят, что ниша семейных развлечений сейчас в Ростове практически пустует.

«Мы хотим превратить парк Революции в парк европейского уровня, где ростовчане смогут проводить выходные всей семьей. К 2010 году, по нашим расчетам, здесь появится ростовский «Диснейленд», — сообщил исполнительный директор ООО «Парк» ДАНАИЛ ДАНАИЛОВ. — Для этого планируем добавить несколько уникальных аттракционов к уже имеющимся, например, нечто похожее на тренажер для парашютистов. Построим 4 теннисных корта, закрытую площадку для проведения различных праздничных мероприятий. Ледовый каток планируем сделать работающим круглый год. Недавно мы отрыли детскую школу искусств, где родители смогут доверить детей от трех лет профессиональным преподавателям».

По словам г-на Данаилова, компания намерена развивать уникальное для парка направление — предоставлять услуги проведения свадебных торжеств. Для этого в парке организуют специальный маршрут и разработают план мероприятий для молодоженов с участием профессиональных аниматоров и развлекательной программой. Предполагается, что это новое направление - «Аллея новобрачных» будет продвигаться как дополнительная услуга в ЗАГСах города.

Изменится инфраструктура парка: каждая зона отдыха будет иметь отдельный вход для удобства посетителей. В парке установят современные энергосберегающие системы освещения, а возле фонтана уже сейчас вечерами по выходным ростовчане и гости города могут наблюдать лазерное шоу, рассказал Данаил Данаилов.

«Посетителям будет удобно ориентироваться у нас, благодаря билбордам с планом парка. К сожалению, мы часто сталкиваемся с тем, что даже жители Ростова теряются здесь», — сообщил он. Руководство парка рассчитывает усилить охрану территории парка. После реализации проекта, как подчеркнул г-н Данаилов, вход в парк останется свободным для посетителей. Исключение составят некоторые зоны, например, с аттракционами, где будут работать единые карты оплаты. «Такие карты номиналом в 200 руб. мы периодически будем рассылать жителям города с предложением посетить наш парк, — рассказал Данаил Данаилов, — Что касается ценовой политики на уже сущест- вующие в парке развлечения, то она не изменится. Не исключено, что цены будут даже ниже чем сейчас, поскольку, по нашим подсчетам, поток посетителей существенно увеличится». Также компания намерена организовывать на территории парка ежегодную выставку «Революция в рекламе», где экспоненты смогут продемонстрировать свои достижения в продвижении своих услуг.

По словам заместителя директора компании «Вавилон» ВАДИМА КАРАВАЕВА, сделав ставку на семейный отдых, руководство парка сможет увеличить поток клиентов. «Ниша семейного отдыха очень перспективна. Время массового открытия саун давно прошло. В Ростове не много мест, где можно провести время всей семьей. Но мне кажется, что проведение свадеб на территории парка немного не соответствует заявленной концепции «Диснейленда», поскольку свадьбы обычно сопровождаются распитием спиртного и нередко агрессией подвыпивших гостей», — заметил г-н Караваев. Он усомнился, что заявленной общей суммы инвестиций хватит для реализации проекта.

Директор компании «EVENTагентство» ЕЛЕНА КАРПОВА согласна, что мест для семейного в досуга в Ростове крайне мало. «У нас есть только «Вавилония», «Горизонт» и несколько более-менее приличных парков, — отметила она. — Если компания сможет создать место, где будет интересно всем членам семьи, то парк станет одним из самых популярных мест отдыха для ростовчан». Г-жа Карпова благожелательно относится и к свадебному направлению работы парка и считает, что спрос на услуги по проведению свадебных гуляний будет высоким среди клиентов с самым разным материальным достатком, но только на начальном этапе. «Сейчас ростовчане со средним и выше среднего достатком достаточно искушены и не хотят, чтобы их бракосочетание напоминало некий «конвейер». Поэтому, когда эффект новизны исчезнет, они станут обращаться к специа- лизирующимся на свадебных торжествах компаниях».