Меню

Осужденная "по делу о томографах" чиновница пыталась покончить с собой

Чиновники получившие уголовное наказание за махинации в "деле о томографах" найдены в больницах.

Напомним, на этой неделе двоих сотрудников министерства здравоохранения Ростовской области Марину Липовскую (экс-начальник отдела централизованных закупок минздрава РО) и Василия Кравченко ( экс-заместитель министра здравоохранения региона) признали виновными в злоупотреблении должностными полномочиями при закупке медицинского оборудования. 

Суд приговорил Липовскую к двум годам колонии общего режима, Кравченко — к двум годам колонии общего режима. Между тем, как сообщалось ранее, Марина Липовская исчезла до оглашения приговора, Липовская заявила, что плохо себя чувствует и должна обратиться за медицинской помощью. После этого подсудимая пропала со связи. Из-за плохого самочувствия исчез из зала суда и г-н Кравченко. Чиновники были объявлены в розыск. 

Как сообщает ИА REGNUM, Василий Кравченко находится в областной больнице в Ростове-на-Дону, под стражей. Возле палаты бывшего замминистра здравоохранения  выставлен конвойный наряд сотрудников полиции. По некоторым данным причиной госпитализации Кравченко стал инсульт. 

Марина Липовская также была найдена в больнице, она находится в психиатрической лечебнице Аксайского района. Как уточнили в пресс-службе ГУ МВД по РО, по словам супруга Липовской, она пыталась покончить жизнь самоубийством. 

Напомним, что согласно материалам следствия, в 2008 году Липовская, которая являлась начальником отдела централизованных закупок минздрава Ростовской области, не проконтролировала ход исполнения договорных обязательств с поставщиком компьютерных томографов в ЦРБ города Батайска и города Каменска – Шахтинского. В результате чего томографы оказались недоукомплектованными.

Кроме того, г-жа Липовская обвинялись в том, что в 2009 году она совместно с экс-заместителем министра здравоохранения региона Кравченко завысила начальную цену контракта при закупке трех компьютерных томографов и одного ангиографа. При этом в конкурсную документацию незаконно были включены требования, свойственные конкретному производителю, это обстоятельство не позволило принять участие в торгах другим компаниям. Таким образом, действия экс-чиновников повлекли нерациональное использование средств из федерального бюджета в размере более 93 млн руб.