Меню

Осенью в Ростове определят лучших работодателей

«Премия HR-бренд Юг 2012» присуждается за наиболее успешную работу с репутацией компании как работодателя и признание успеха компании в бизнес-сообществе.

Организатором «Премии HR-бренд Юг 2012» выступает компания HeadHunter. Представлены первые номинанты, подавшие заявки на участие в «Премии HR-бренд Юг 2012».

15 мая в пресс-центре информационного агентства "Интерфакс-Юг" в Ростове-на-Дону была проведена пресс-конференция, посвященная учреждению «Премии HR-бренд Юг 2012».

Спикерами выступили Марина Александрина, директор представительства HeadHunter в Южном округе, Яна Алексеева, директор коммуникационного агентства «АГТ-Юг», Нарина Рашутина, руководитель службы по работе с персоналом и организационному развитию Южного и Северо-Кавказского регионов ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн»),

Марина Александрина рассказала о «Премии HR-бренд Юг 2012»: «Премия HR-бренд» является значимым событием на кадровом рынке, как России, так и региона. География «Премии HR-бренд Юг 2012» включает в себя Ставропольский и Краснодарский край, Астраханскую, Волгоградскую и Ростовскую области. В качестве стратегического коммуникационного партнера проекта выступит коммуникационное агентство «АГТ-Юг»
 
Значимость проведения Премии HR-Бренд на Юге России прокомментировала  Яна Алексеева, директор коммуникационного агентства «АГТ-Юг»: «Построение хорошей репутации сегодня самая сложная, длинная и трепетная коммуникация, которая требует ювелирной работы целой группы профессионалов. Это не только PR-специалисты, маркетологи, другие сотрудники, которые работают в коммуникациях, это, конечно же, и топ-менеджмент и HR-менеджмент. Поэтому очень важно, что есть подобная премия, организованная ГК HeadHunter, которая научит компании и на Юге и в целом по России, заботиться о своей репутации и HR-бренде.