В марте дачному поселку «Агро-клуб Усадьба» исполняется три года. За это время работы по развитию поселка проведены на 70%, подчеркивает генеральный директор компании.
Казалось бы, всего три года. Для нового дачного поселка это почти ничего – даже деревья не успели бы вырасти. С учетом того, что в этот период вошел старт продаж первых земельных участков, даже «пионеры» поселка начали сажать деревья значительно позже. Тем не менее, дата и для компании, и для будущих жителей поселка очень важная и, может быть, даже знаковая.
Компания выполняет все взятые на себя обязательства по обеспечению инфраструктуры поселка, включая соответствие срокам. Обеспечение инфраструктурой – работа, которая ведется не самой компанией, а подрядчиками; у них свои планы и свои сроки, и чтобы быть застрахованными от затягивания работ, надо постоянно идти с опережением. Поэтому в течение последнего года руководство компании в значительной мере сосредоточилось на организации работ по развитию поселка.
Ольга Федотова, генеральный директор компании «Агро-клуб Усадьба»:
- За три года работы по развитию поселка проведены на 70%. Построены водоотводные каналы и уличное водоотведение, дорога к поселку, создано энергетическое хозяйство: три трансформаторные подстанции, линии электропередач к каждому владению, уличное освещение со светодиодными энергосберегающими светильниками. Проведена газификация поселка (внешние линии). В поселке установлено видеонаблюдение, построена въездная арка. На стадии завершения проектные работы по водоснабжению поселка.
Обеспечение коммунальной инфраструктурой поселка идет строго по графику. Мы четко распланировали и нынешний год, в течение которого предстоит завершить работы по строительству внутреннего газопровода, водопровода и дорог, а также по благоустройству и озеленению поселка. Будет построено помещение для въездной группы с постом для частного охранного предприятия.
В августе вплотную приступим к формированию социальной инфраструктуры поселка: на его территории разместится детский центр с зоной отдыха и развлечений, здесь же будут располагаться магазины, включая аутлет.
Думаю, что к концу нынешнего года как минимум несколько семей отметят новоселье. А пока мы приглашаем всех на торжественную презентацию поселка, которая состоится 16 мая. Мероприятия пройдут на территории агро - клуба «Усадьба», и участие в них станет хорошей возможностью лично познакомиться с условиями, которые предлагает наша компания для жителей поселка. Даже если у вас нет цели подобрать земельный участок, время вы проведете замечательно, это мы гарантируем. Всех гостей и участников ждут гала-концерт, детская анимация, танцевальная площадка, множество развлечений: выставки, угощения, конкурсы, подарки, участие в работе фотостудии. Тематика выбрана в стиле «Латино».
Кстати сказать, массовые развлекательные мероприятия на территории «Агро-клуба «Усадьба» проходили уже не раз и стали доброй традицией для владельцев земельных участков, для семей их родственников и друзей. Благодаря этим замечательно проведенным на свежем воздухе выходным дням будущие соседи познакомились, подружились, стали помогать друг другу – ведь в процессе поиска надежных строителей, специалистов по озеленению и ландшафтному дизайну советы очень важны.
С проектом успешного развития поселка девелоперская компания «Агро-клуб «Усадьба» изначально связывала свое будущее, понимая, что для клиентов и будущих партнеров репутация компании станет решающим критерием. Правильное взаимодействие – настоящая наука, и один из важнейших корпоративных принципов компании можно сформулировать так: мы должны развивать поселок, как науку взаимодействия. Следовать этому принципу можно только с учетом интересов жителей.
«Интересы жителей поселка для нас важнее, – говорят в компании. –Они всегда заслуживают рассмотрения. И если для решения той или иной проблемы жителей необходимо скорректировать свои действия, найти нестандартный выход из ситуации, мы всегда делаем это. Реальных примеров тому много».
Отзыв жителей поселка:
Отзыв 1: «Я готов сто раз произнести «спасибо», но мне все равно не выразить всей благодарности инженерам, юристам и обслуживающему персоналу за внимание, проявленное к нашей семье во время недавней сделки по приобретению земельного участка в собственность. С моей точки зрения, три вещи делают компанию «Агро-клуб Усадьба» уникальной и самой лучшей среди всех девелоперских компаний, которые я когда-либо видел. Во-первых, блестящее мастерство и высокий профессионализм на всех уровнях, во-вторых, слаженная работа команды, включая кадастровых инженеров, архитекторов, юристов и обслуживающего персонала, которые вносят свой вклад в общее дело, предоставляя полную информацию о поселке, показывая территорию, помогая в выборе программ по акциям, а также при юридическом оформлении и проведении коммуникаций. И, наконец, в-третьих, мы высоко оценили действия и психологическую установку сотрудников, которые основываются на принципе «интересы жителей - превыше всего». Говорим об этом очень уверенно, потому что нам есть с чем сравнивать. Прежде, чем приехать в агро - клуб, мы посетили известную девелоперскую компанию, которая считается едва ли не лучшей в Ростовской области. Мы с нетерпением ждали встречи с руководителем компании, моя жена подготовила список вопросов, чтобы ничего не упустить из того, что она хотела узнать у него. Но когда мы задали первый вопрос, руководитель той компании ответил: «Если я буду отвечать на все ваши вопросы, у меня не хватит времени на остальных клиентов, которые приезжают ко мне со всей области». На этом фоне разительным контрастом выглядят стиль и манера общения с клиентами в «Агро-клубе Усадьба». Все сотрудники компании, с которыми мы общались и продолжаем общаться, каждодневно своим отношением к нам показывают: внимание к владельцам земельных участков – это главный корпоративный принцип. Именно это, а не значок на лацкане».
Комментарий сотрудников компании:
- Безусловно, полная и исчерпывающая информация, касающаяся поселка, юридических аспектов и аспектов развития, предоставляется каждому потенциальному клиенту, не говоря уже о владельцах участков. Психологический настрой коллектива таков: мы должны решить все проблемы клиента. Нам удалось создать настоящую команду, и каждый в коллективе понимает, что и от его стиля работы, его стиля общения зависит благополучие жителей поселка и успех проекта в целом.
Отзыв 2: «Я приобрел земельный участок в «Агро-клубе Усадьба» и заключил договор на проведение коммуникаций с выплатой целевых взносов в течение года. Но случилось так, что на работе я получил травму позвоночника и с этого момента не смог оплачивать взносы на коммуникации. Я позвонил в компанию, рассказал о ситуации и спросил, можно ли что-то сделать. Вежливый менеджер по продажам сообщила мне, что не стоит волноваться, мне предложили продлить договор еще на один год. Для этого я просто написал письмо в электронном виде на имя руководителя компании, и мой вопрос был решен.
Конечно, после травмы меня волнует будущее. Если ситуация сложится так, что и в течение двух лет я не смогу оплатить взносы на коммуникации, ток чему надо готовиться, и какие могут быть варианты? Могу ли я продать земельный участок? Грозят ли мне штрафы? Все эти вопросы я задал менеджеру и получил четкий вежливый ответ: в случаи невозможности оплаты компания проведет замену покупателя, и средства, уплаченные мною на коммуникации, будут мне возвращены в полном объеме. При этом штрафные санкции мне предъявляться не будут.
Безусловно, я благодарен компании за поддержку в трудный момент моей жизни и оценил проявленное по отношению ко мне исключительное благородство».
Комментарий сотрудников компании:
- Ориентация на жителей является приоритетом нашей работы. Конечно, порой возникают очень сложные ситуации, которые даже становятся предметом обсуждения на заседаниях совета директоров. Достижение согласия дается не всегда легко, и тогда встает вопрос: какой вариант будет лучшим для жителя поселка? И именно из ответа на этот вопрос мы исходили, склоняясь к тому или иному варианту решения проблемы.
Мы проговариваем между собой буквально все вопросы, которые могут быть важными для владельцев земельных участков. Это касается даже оперативной обратной связи. Допустим, житель обратился к руководству компании посредствам электронного письма. С момента отправки письма и получения его руководителем может пройти какое-то время до тех пор, когда жителю будет назначено время для проведения переговоров. Такой вариант годится, если для жителя это вопрос не срочный. Но в то же время все жители должны знать: при возникновении срочного вопроса достаточно позвонить любому сотруднику компании, сказать, что нужна помощь, и она будет оказана немедленно.
Отзыв 3: «Я приобрела земельный участок в агро - клубе с целью проживания и отдыха вдали от городской суеты. Место я выбрала, как мне казалось, самое лучшее: свободное от возможной застройки другими строениями вокруг моего участка. Но позже на сайте «Усадьбы» я прочла о новом проекте «4 стихии», который предусматривал строительство напротив моего дома. Это вызвало у меня возмущение, я созвонилась с руководством компании и объяснила, что очень важным условием выбора участка было отсутствие строений вокруг меня. Сотрудники компании проявили понимание, и решение было принято на следующий день: в новый проект были внесены изменения. Впоследствии проект был закрыт совсем, что меня очень порадовало».
Комментарий сотрудников компании:
- Не только бытовой, но и психологический комфорт жизни в своем доме на своем участке – мотив, который является определяющим для многих жителей нашего поселка. Мы понимали это изначально и были готовы сделать все для того, чтобы обеспечить высокий уровень комфорта. Порой это нелегко, возникают различные сложные ситуации, но мы взяли на себя обязательства, люди нам поверили, и мы не подведем их.
Ростов-на-Дону, Береговая, 8
БЦ Риверсайд -Дон
тел. 229 90 49