Меню

Олег Завьялов: «Мы не только продаем технику, но и помогаем партнерам привлекать клиентов»

Олег Завьялов, руководитель отдела продаж ростовского филиала компании Karcher. Иллюстрация: предоставлено ростовским филиалом компании Karcher

Каким должен быть «чистый» бизнес и о чем необходимо помнить его владельцам? Советы клининговым компаниям дал руководитель отдела продаж ростовского филиала компании Karcher.

Олег, расскажите о необходимом минимуме оборудования для клининговой компании.

– Сложно ответить на этот вопрос однозначно. Ведь необходимый минимум складывается из специфики компании, из потребностей фирмы-заказчика и ее условий. Например, чтобы обеспечить бытовой сервис, клинеру достаточно будет нескольких пылесосов, пароочистителя для санузла и стеклоочистителя.

Если речь идет о более широком спектре обязанностей клининговой компании перед клиентом, то понадобятся пылесосы, швабры, поломоечные машины. Для уборки промышленных предприятий обязательно наличие самоходной машины для уборки полов. Так что все индивидуально.

Как вы считаете, стоит ли клининговой компании закупать все оборудование самостоятельно сразу? Или лучше приобретать технику по мере работы?

– В первую очередь, собираясь покупать арсенал моющего оборудования, следует трезво оценить финансовое положение компании и экономическую обстановку страны. Например, в кризис актуально наше предложение по аренде уборочного оборудования. Мы предлагаем особенно выгодные условия нашим партнерам и берем обслуживание техники на себя. Но какой-то перечень собственного оборудования, конечно, должен быть в арсенале клининговой компании. В этом мы тоже поможем, проконсультируем. Мы помогаем даже на этапе залючения контрактов компаний-клинеров с клиентами. Чтобы обе стороны договорились, мы предоставляем подробный план и список оборудования, которое будет использовано в работе. В результате потенциальный клиент видит, что и исполнитель, и его поставщик – надежные фирмы, а вся уборка будет производиться с применением качественного оборудования и новейших средств.

Вы можете предложить универсальные агрегаты своим партнерам? Вообще, есть ли такие приборы, которые созданы для выполнения нескольких функций?

 

– В основном мы разрабатываем технику мононаправленную: пылесосы, моющие машины и прочее. Но есть в арсенале и продукты, которые сочетают в себе эти возможности. Один из них – профессиональный полотер Karcher BDS 43/DUOC. Им можно чистить как ковры, так и плитку. Также интересна серия пылесосов для сухой чистки – так называемая Т-серия. Они не предназначены для применения там, где влага, но есть и пылевлагососы.

Фотографии предоставлены ростовским филиалом компании Karcher

В чем, на ваш взгляд, преимущества техники торговой марки Karcher?

– Качество – вот главное преимущество компании. Мы на протяжении многих лет подтверждаем репутацию надежного поставщика моющей техники. За это время сформировались настоящие легенды клинингового мира – профессиональный моющий пылесос Karcher PUZZI является ярким примером. Эта серия известна всем профессионалам и является чуть ли не единственной в своем роде.
Наша многолетняя история дает железную гарантию, это внушает уважение и дает понимание того, что имеешь дело с надежным партнером.