Начинающие и действующие предприниматели собрались в зале Рост-Вертола, где бизнес-тренер поделился историей успеха «Первые 100 000 рублей на своем деле» и провел мастер-классы.
Как сообщает molodnews.ru, в ходе беседы с ростовчанами Тимур раскрыл тему старта своего бизнеса, назвав основные проблемы данной сферы, провел упражнение на выявление реальных возможностей человека, которое вошло в отдельный блок по продажам. Тренер рассказал о том, что такое «Яндекс.Директ» и как он работает, как попасть в свою целевую аудиторию.
- Прежде всего, вы должны четко знать, что есть «продажа» и кто он, ваш потребитель. Отсюда следует, какие запросы он вводит в «Яндекс». Знаете ли вы, что слово «скачать» в России вводит 170 миллионов человек в месяц. Кто эти пользователи? В основном - молодежь, так как она активно качает музыку и фильмы. Исходя из этого, например, если вы занимаетесь детской одеждой, то ваши потенциальные клиенты могут делать следующие запросы: «почему ребенок плачет», «режутся зубы», «рецепт молочной каши». Опираясь на это, вы и должны настраивать «Директ». Метки «дети», «ребенок», «детская одежда», «подгузники» не работают, потому что такие запросы пользователь вводит в поиск очень редко, а то и вовсе не использует, - сообщил куратор «Бизнес Молодости» Тимур Исякаев.
На своем мастер-классе Тимур упомянул о том, что для непрерывной работы «сарафанного радио» компаниям необходимо поддерживать связь с бывшими клиентами. Это может быть поздравительная рассылка по электронной почте или обзвон по клиентской базе, в процессе которого ваш менеджер поинтересуется: «Довольны ли вы нашими услугами/приобретенным у нас оборудованием? Всё ли исправно работает?». После мастер-класса общение с Тимуром Исякаевым продолжилось в неформальной обстановке на левом берегу.
Справка DK.RU: «Бизнес молодость» - сообщество предпринимателей. Основано в Москве. Несколько лет назад представители сообщества стали активно проводить мастер-классы и тренинги по всем городам России.