Меню

«Обувь России» расширяет прсутствие в Ростове-на-Дону

Отечественная группа компаний «Обувь России» открыла свой второй магазин под брендом Westfalika в Ростове-на-Дону. Компания планирует развивать в донской столице сеть магазинов этого бренда.

В ТРЦ Вавилон состоялось открытие второго в городе магазина сети Westfalika, по адресу проспект Космонавтов, 2/2. В конце лета ГК "Обувь России" открыла свой первый магазин этого бренда в центре Ростова-на-Дону. 

По данным пресс-службы компании, в ближайшие два года в донской столице будет запущено еще несколько магазинов, в перспективе сеть вырастет до семи торговых объектов. Инвестиции в открытие одного магазина составляют 13-15 млн рублей с учетом товарного запаса. 

По мнению руководства ГК, в Ростове-на-Дону хорошие перспективы развития обувного ритейла, в связи с уровнем доходов населения, который в городе отмечается выше среднего по округу. Кроме Ростова в ЮФО уже работают пять магазинов в Волгограде и Волжском.

Освоение новых регионов является частью программы ГК «Обувь России» по развитию сети на текущий год. По итогам первого полугодия «Обувь России» уже открыла около 50 магазинов и вышла в такие новые города, как Ярославль, Мурманск, Альметьевск, Лесосибирск, Волгоград, Волжский, Норильск, Ульяновск, Шадринск, Южно-Сахалинск, Арсеньев, Самара. Во 2-м полугодии компания запустит еще 70 торговых точек. В целом в этом году компания инвестирует более 1,5 млрд рублей в развитие розничной сети. 

Отметим, что вчера основатель и директор ГК «Обувь России» Антон Титов  стал человеком года по версии "Деловой квартал - Новосибирск" – за динамичный рост компании. В Ростове-на-Дону  премия «Человек года — 2014» состоится 28 ноября.

 

Справка: 

Группа компаний «Обувь России» — федеральная розничная обувная сеть, которая входит в пятерку крупнейших операторов российского обувного рынка, лидер среднеценового сегмента. Компания «Обувь России» была основана в 2003 году, головной офис расположен в Новосибирске. «Обувь России» развивает несколько бизнес-направлений: розничная торговля обувью, аксессуарами и сопутствующими товарами, оптовая торговля и франчайзинг, обувное производство. Компания развивает 3 основных обувных сети Westfalika, Пешеход, Emilia Estra, а также casual-бренд All.go и бренд верхней одежды Snow Guard.