Меню

«Обувь России» открыла первый магазин в Ростове-на-Дону

Отечественная группа компаний «Обувь России» открыла первый магазин под брендом Westfalika в Ростове-на-Дону. В перспективе в донской столице заработает целая сеть магазинов этого бренда.

Как сообщили в пресс-службе группы компаний,   планируется запустить еще 5-7 торговых точек в Ростове-на-Дону в ближайшие 2 года. Помимо Ростова в ЮФО уже работают 5 магазинов в Волгограде и Волжском. 
 
«В целом южные регионы отличаются от остальной России с точки зрения развития обувного ритейла. Здесь иные границы сезонов — раньше наступает лето и позже приходит зима, более востребована летняя и демисезонная обувь. Все эти моменты необходимо учитывать при формировании ассортимента для южных регионов», -  отмечает руководитель розничного отдела ГК «Обувь России» Майя Федорченко.
 
Кроме того, по мнению ГК "Обувь России" , на развитие обувного ритейла в Ростове-на-Дону положительно влияет уровень доходов населения, который в городе отмечается выше среднего по округу. Этот факт позволит привлекать в магазины более платежеспособную аудиторию.
Инвестиции в открытие одного магазина составляют 13-15 млн рублей с учетом товарного запаса. 
 
Освоение новых регионов является частью программы ГК «Обувь России» по развитию сети на 2014 год. По итогам первого полугодия «Обувь России» уже открыла около 50 магазинов и вышла в такие новые города, как Ярославль, Мурманск, Альметьевск, Лесосибирск, Волгоград, Волжский, Норильск, Ульяновск, Шадринск, Южно-Сахалинск, Арсеньев, Самара. Во 2-м полугодии компания запустит еще 70 торговых точек — основной объем открытий придется на август-сентябрь. Всего в этом году компания инвестирует более 1,5 млрд рублей в развитие розничной сети. 
 

Справка: 

Группа компаний «Обувь России» — федеральная розничная обувная сеть, которая входит в пятерку крупнейших операторов российского обувного рынка, лидер среднеценового сегмента. Компания «Обувь России» была основана в 2003 году, головной офис расположен в Новосибирске. «Обувь России» развивает несколько бизнес-направлений: розничная торговля обувью, аксессуарами и сопутствующими товарами, оптовая торговля и франчайзинг, обувное производство. Компания развивает 3 основных обувных сети Westfalika, Пешеход, Emilia Estra, а также casual-бренд All.go и бренд верхней одежды Snow Guard.