В период с 2013 по 2020 год на территории Ростовской области планируется осуществить реконструкцию 11 действующих АГНКС АГНКС и дополнительно построить 11 новых компрессорных станций.
В Ростовской области состоялось совещание по вопросу расширения использования газомоторного топлива на территории Ростовской области. В рамках исполнения распоряжения Правительства Российской Федерации до 1 января 2014 года правительство области должно разработать комплекс мер по созданию условий для увеличения использования газа в качестве моторного топлива. В частности, к 2020 году в городах-миллионниках субъектов РФ общее количество единиц транспорта, работающих на газе, должно быть доведено до 50% от общего количества единиц техники. В городах с численностью населения более 300 тысяч человек этот показатель должен составить до 30%, а в городах и населенных пунктах с количеством жителей свыше 100 тысяч человек – до 10%. Расширение использования газа в качестве топлива предусмотрено в сфере общественного автотранспорта, транспорта дорожно-коммунальных служб и сельскохозяйственной техники.
В совещании, которое провел заместитель министра промышленности и энергетики Ростовской области – начальник управления энергетики и предприятий нефтегазового комплекса Евгений Прусов, приняли участие представители ООО «Газпром газомоторное топливо», ЗАО «Газпромбанк Лизинг» и ЗАО «Сбербанк Лизинг».
Участники проинформировали потенциальных потребителей газомоторного топлива (руководителей автотранспортных предприятий, предприятий ЖКХ, строительства и сельскохозяйственных предприятий) о существующей возможности приобретения газобаллонной техники в лизинг.
В рамках программы развития сети автомобильных газонаполнительных компрессорных станций (АГНКС) в Ростовской области в период с 2013 по 2020 год на территории Ростовской области планируется осуществить реконструкцию 11 действующих АГНКС и дополнительно построить 11 новых компрессорных станций. Как сообщает министерство внутренней и информационной политики области, данные меры направлены на повышение энергетической эффективности, поскольку компримированный газ является экономически выгодным автомобильным газомоторным топливом, к тому же более экологически чистым в сравнении с бензином и дизельным топливом.