Меню

ОАО "РЖД" в Ростове открыло центр поддержки всех своих пассажиров и клиентов в России

Монополист надеется таким образом улучшить качество обслуживания грузового и пассажирского железнодорожного трафика

Компания ТрансТелеКом (ТТК) открыла в Ростове-на- Дону Единый информационно-сервисный центр (ЕИСЦ) для обслуживания грузового и пассажирского трафика ОАО "РЖД".

Торжественная церемония открытия Центра, который расположен в бизнес-центре на ул. Троллейбусной, прошла сегодня.

Колл-центр рассчитан на 110 рабочих мест и в час готов обрабатывать порядка 8000 вызовов, поступающих чеез единый федеральный телефонный номер.

По данным руководства ТТК, ЕИСЦ дал Ростову более 200 новых рабочих мест.

"Проект был создан в целях повышения посвящения качества обслуживания в сфере грузовых перевозок, - говорится в официальном сообщении ТТК. - Ежемесячно в Центры продаж услуг поступает более пяти тысяч обращений от потенциальных или действующих клиентов. Рабочие места ЦПУ включены в контур централизованной системы обработки обращений на базе образовательного Единого информационно-сервисного центра, который обслуживает не только грузовой, но и пассажирский трафик ОАО "РЖД".

По данным ОАО "РЖД", ежемесячно от их клиентво поступает порядка 1,7 миллиона звонков.

"Создание Единого информационно-сервисного центра ОАО "РЖД" на базе ресурсов компании ТрансТелеком позволяет сделать процесс взаимодействия с клиентами проще и эффективнее", - прокомментировал директор ОАО "РЖД" по информационным технологиям Евгений Чаркин.