В компании «Ньюс Медиа» (владелец ИД «Жизнь») сообщили, что с 1 сентября газету «Жизнь» переименуют в «Жизнь за всю неделю», а прежнее название отдадут телегиду, который начнут выпускать в 52 горо
В компании «Ньюс Медиа» (владелец ИД «Жизнь») сообщили, что с 1 сентября газету «Жизнь» переименуют в «Жизнь за всю неделю», а прежнее название отдадут телегиду, который начнут выпускать в 52 городах России. «Жизнь за всю неделю» станет еженедельником-«толстушкой» и будет выходить по средам. А «Жизнь» мы собираемся перепозиционировать в телегид для всей семьи. Газета, помимо программы ТВ-передач и их анонсов на неделю, будет содержать детскую страничку и бесплатное футбольное приложение для мужчин «Супергол». По основному наполнению «Жизнь» останется таблоидом, с обязательной «бомбой» в каждом номере», – рассказала ИРИНА СОЛОВЬЕВА, PR-директор компании «Ньюс Медиа». Она уточнила, что перепозиционирование пройдет на базе существующих редакций и кадровых перестановок не ожидается.
По мнению экспертов, одной из причин изменения формата популярного таблоида стало стремление руководства компании занять более доходную нишу телегидов. «Интерес «Ньюс Медиа» к формату телегида вполне объясним, поскольку этот сегмент на рынке периодической печати развивается наиболее динамично, ведь телесмотрение остается любимым видом досуга россиян», – говорит ЕВГЕНИЯ ШАГИВАЛЕЕВА, директор по рекламе газеты «Антенна».
Игроки выделяют на ростовском рынке печатных СМИ нишу телегидов, позиционирующихся в разных сегментах: по контенту издания, ценовой политике и целевой аудитории. «Например, «Дон-ТР» читают люди в возрасте 45+, «Телепарк» ориентирован на молодежь, «Антенна» – семейный телегид», – комментирует Евгения Шагивалеева. Эксперты отмечают, что большинство телегидов в нашем городе – сетевые издания. «Количество подобных изданий и увеличение их числа свидетельствует о том, что телегиды популярны у ростовчан и этот сегмент развивается успешно», – замечает НАТАЛЬЯ ОЛЕХНОВИЧ, редактор ростовского выпуска журнала «Телепарк».
По мнению PR-директора телекомпании «3 канал REN-TV» ИЛЬИ МЕЩЕРЯКОВА, эта ниша периодики в Ростове сейчас занята достаточно плотно: «Я считаю, что менять формат газеты на «телегид» есть смысл, если издатель может предложить читателю нечто совершенно новое и оригинальное. Но даже в этом случае придется серьезно проработать момент выхода на рынок».
Участники рынка считают, что обновленная «Жизнь» будет проводить агрессивную маркетинговую политику. При правильном маркетинге, как полагают эксперты, «Жизнь» сможет занять не менее 20% рынка телегидов в Ростове-на-Дону до конца 2006 г. А Евгения Шагивалеева сомневается, что компания «Ньюс Медиа» все же решится переформатировать популярное издание: «Жизнь» - довольно успешный бренд со сложившейся читательской аудиторией. Переформатирование издания с сохранением прежнего бренда мне кажется маловероятным. Скорее всего, они запустят в Ростове цветное приложение к газете в формате телегида. Газета с таким приложением успешно продается в Москве, поэтому вполне логично начать его издание и в регионах».