Снижение загруженности улиц, повышение безопасности движение и экология стали основными причинами для сокращения количества транспорта в режиме "маршрутное такси".
Глава администрации Ростова-на-Дону Виталий Кушнарев на встрече с журналистами ИА "Интерфакс-Юг" рассказал о причинах, по которым власти решили убрать с улиц города маршрутные такси.
Использование маршруток при высоком пассажиропотоке влечёт за собой повышенную частоту движения, и, как следствие, повышение загруженности дорог. Поэтому для оптимизации работы городского общественного транспорта необходимо сократить количество маршруток и увеличить долю автобусов, - рассказал сити-менеджер
При этом развитие общественного транспорта большой вместимости имеет ряд значительных преимуществ. В частности это более высокий уровень безопасности перевозок и тот факт, что автобус способен перевести большее количество пассажиров. Ну и конечно это польза для экологии города, так как сократятся выбросы вредных веществ.
Маршрутки, по словам Кушнарева, целесообразно оставить на маршрутах с низким пассажиропотоком или на тех улицах, где большой автобус проехать не сможет.
Напомним, что уже в августе 2018 года в Ростове начнет работать новая маршрутная сеть, в которой упор сделан на транспорт большой вместимости. В частности будет сокращено порядка 40 маршрутов, работающих в режиме "маршрутное такси". Как ранее отмечал замглавы по транспорту Евгений Лебедев к концу года в Ростове останется только 180 маршруток, а к 2020 году они исчезнут вовсе.