Дискуссии о том, как поддержать ростовский малый бизнес продолжаются, но работать «малышам» становится все труднее, и их количество продолжает сокращаться.
Директор Ростовского регионального агентства поддержки предпринимательства Наталья Крайнова считает, что сегодня поддержка малого бизнеса носит декларативный характер.
- Органы власти должны не перераспределять финансовые ресурсы, а формировать условия, в которых предприятия будут реализовывать свой потенциал.
Основной мерой поддержки она считает обеспечение и помощь в развитии каналов сбыта.
- Я знаю огромное количество субъектов малого и среднего предпринимательства, которые, несмотря на очевидную бесперспективность работы в производственном секторе, продолжают работать в нем. Не надо системно поддерживать региональных производителей. Надо понять для себя, какие товары мы планируем и в дальнейшем завозить из Китая, а какие можем обеспечить силами собственных производителей, - рассказала она.
С ней согласен и Юрий Авдеев, управляющий филиалом ОАО «Банк ВТБ» в Ростове-на-Дону. Он считает важной мерой распространение информации о потребностях в тех или иных товарах и услугах в том или ином сегменте или отрасли.
- Низкая осведомленность малого бизнеса о потребностях региона в тех или иных товарах и услугах препятствует развитию сегмента, - отметил он.