Такое заявление сделал вице-президент компании Александр Зобков в ходе Второго пекинского международного экономического форума. При этом потенциал китайского рынка для россиян еще больше, считает он.
В ходе форума «Нарзан» подписал меморандум с крупной китайской компанией Jiangsu Sainty, сообщает ТАСС. У китайской стороны имеются все государственные лицензии на ввоз напитков из-за рубежа.
«Sainty будет нашим генеральным дистрибьютером в Китае», – сказал Александр Зобков.
По словам топ-менеджера «Нарзана», у рынка питьевой воды в Поднебесной огромный потенциал: сейчас это примерно 20 млрд литров в год.
Читайте также: Новочеркасская «Актис» намерена взыскать около 9 миллионов с «Нарзана»
При этом российская компания планирует продавать в КНР ежегодно около 100 млн бутылок или 75 млн литров воды в год.
Отметим, что на BIEF-2015 российские компании и организации представили более 30 инвестиционных проектов. В программе – презентации российских регионов и конкретных проектов, тематические круглые столы, переговоры, открытые дискуссии. Основными темами обсуждений станут возможности для китайских инвесторов в регионах РФ, законодательные инициативы правительств наших стран, направленные на облегчение работы иностранных инвесторов, вопросы защиты их интересов.