Как сообщил директор компании «ИнфоГИД-ЮГ» ОЛЕГ ЛЕБЕДЕВ, договор концессии между компаниями «ИнфоГИД» и «ИнфоГИД-ЮГ» заключен на четыре года и предполагает развитие сети интерактивных рекламоносит
Как сообщил директор компании «ИнфоГИД-ЮГ» ОЛЕГ ЛЕБЕДЕВ, договор концессии между компаниями «ИнфоГИД» и «ИнфоГИД-ЮГ» заключен на четыре года и предполагает развитие сети интерактивных рекламоносителей в Ростовской области, Ставропольском и Краснодарском краях.
По словам директора московской компании «Инфогид» ЛЮДМИЛЫ БЕЗУМОВОЙ, сейчас ее компания открывает представительства в крупных городах России: «Ростов-на-Дону нас заинтересовал тем, что это большой город, в котором, по нашим предположениям, будет востребован наш рекламно-информационный интерактивный носитель».
Формат интерактивных щитов — собственная запатентованная разработка компании «Инфогид», и их производство предприятие выполняет самостоятельно. Олег Лебедев рассказал, что установки будут представлять собой застекленную конструкцию размером 2,5x1,5x0,2 м, имеющую двухстороннее рекламное поле размером 1,8x1,2 м с внутренней подстветкой, на каждой стороне которого будут размещаться 9 рекламных плакатов формата А2. В конструк- цию будет встроен телефон, работающий через GSM канал (поддерживаемый одним из местных сотовых операторов), с помощью которого можно совершить бесплатный звонок в компанию реламодателя, а также связаться с техническими и справочными службами города. «Человек имеет возможность не просто увидеть рекламу, но быстро получить справочную информацию, связавшись с нужной компанией, узнать ее месторасположение, воспользовавшись картой города, которую мы тоже размещаем на этом рекламном носителе» — рассказала Людмила Безумова. В компании «Инфогид-Юг» сумму инвестиций не раскрыли, но при этом сообщили, что стоимость установки одной такой конструкции в Ростове составляет примерно 150 тыс. руб.
Первые интерактивные установки компания собирается разместить на территории крупных торговых центров. При этом компания планирует продавать рекламу на своих носителях не только своими силами, но и привлекать сторонние агентства в качестве партнеров. Олег Лебедев заметил, что стоимость одного размещения рекламного постера составит 7,5 – 8,5 тыс. руб. в месяц для формата А2.
Потенциальный круг рекламодателей будет формироваться в зависимости от места размещения установок. «Допустим, если мы договоримся о размещении наших рекламоносителей на территории парковок таких торговых центров, как «Максидом» или «Касторама», мы сможем предложить размещение рекламы компаниям, оказывающим услуги строительства, ремонта, установки сигнализаций и домофонов» — заявил Олег Лебедев.
Директор рекламой фирмы «Резон» ЛАЛИ ГОРБАЧЕВА считает, что первыми рекламодателями выступят компании, оказывающие услуги по вызову такси и работающие в сегменте HoReCa. «Идея интересная и будет привлекательной для рекламодателей, работающих в сфере услуг» — говорит она. Коммерческий директор компании «Рекламир» РОМАН КИМ считает, что «ИнфоГИД-ЮГ» сможет занять серьезные позиции на рынке: «Я думаю: чтобы проект смог заработать в полную силу, компании понадобится примерно два года». Но, как утверждают эксперты, это произойдет только в том случае, если «ИнфоГИД-ЮГ» продумает стратегию расположения своих конструкций в городе и инвестирует достаточные средства в рекламную кампанию нового рекламоносителя.
Коммерческая концессия — передача одной стороной (правообладателем) другой стороне (пользователю) за вознаграждение и на срок или без указания срока права использования в предпринимательской деятельности комплекса исключительных прав, принадлежащих правообладателю: права на фирменное наименование или коммерческое обозначение правообладателя; права на охраняемую коммерческую информацию; другие предусмотренные договором объекты исключительных прав.