Агрохолдинг «Донстар» выводит на российский рынок новый бренд — Утолина. Предприятие по производству мяса пекинской утки было запущено в начале осени этого года.
Презентация нового бренда мяса пекинской утки «Утолина» состоится 22–24 ноября на гастрономическом фестивале Taste в Москве. Новый российский продукт Утолина станет, как предполагают организаторы, визитной карточкой фестиваля в России.В программе заявлены мастер-классы по приготовлению деликатесов из утиного мяса. В мероприятии примут участие такие заведения как Le Gavroche, Ivy, Vaниль, Nobu, White Rabbit, La Maree, Гюго, Антрекот, Mr Lee, Bontempi, Ribambelle Sweet Corner, Uilliam’s. Они проведут кулинарные презентации, призванные объединить достижения кулинарного искусства разных стран.
"Марка Утолина разработана европейским брендинговым агентством на основе проведенных в 12 городах России фокус-групп и многочисленных количественных опросов. Название Утолина по мнению большинства опрошенных воспринимается как нечто хорошее, доброе, нежное – что соответствует качественным характеристикам продукта. Позиционирование бренда – доступная роскошь, нечто особенное – хоть каждый день. Ядром целевых аудиторий бренда станут женщины 35+", - отмечают в пресс-службе компании.
"Я верю в утку больше, чем верил в индейку. Это традиционный продукт для России, в каждой русской семье есть утятница. Мы нацелены возродить и насытить рынок качественным полезным продуктом, и рады презентовать его в формате яркого глобального мероприятия, который намерены поддерживать и в дальнейшем", - прокомментировал глава группы компании «Евродон» Вадим Ванеев.