Меню

На главных улицах отменили левые повороты

С середины марта на проспектах Ворошиловском и Буденновском, а также на пл. Энергетиков отменен ряд левых поворотов. В частности, теперь с главных проспектов центра Ростова нельзя будет повернуть

Мэрия совместно с ГИБДД продолжает внедрять свои методы борьбы с заторами и аварийностью. На этот раз чиновники взялись за отмену левых поворотов на ключевых магистралях в центре. Объезд по второстепенным улицам обещает уменьшить заторы на главных.

С середины марта на проспектах Ворошиловском и Буденновском, а также на пл. Энергетиков отменен ряд левых поворотов. В частности, теперь с главных проспектов центра Ростова нельзя будет повернуть на ул. М. Горького, а с Ворошиловского— еще и на Социалистическую (подробнее— см. карту). По словам начальника отдела организации движения департамента управления автомобильных дорог ПАВЛА ЦЫГАНКА, такие меры связаны с обеспечением безопасности дорожного движения. «Мы приняли такое решение для увеличения пропускной способности главных улиц города и уменьшения на них заторов. Кроме того, общеизвестно, что левый поворот увеличивает вероятность аварий. Конечно, теперь маршруты водителя станут длиннее, но значительно безопаснее»,— поясняет г-н Цыганок.
Решение об изменении принято рабочей группой по вопросам организации движения администрации Ростовской области, все документы согласованы городским и областным ГИБДД. Как отметил заместитель начальника ГИБДД УВД по г. Ростову-на-Дону ВАЛЕРИЙ ПОЛИН, практика подобных нововведений показала, что средняя скорость на проезжей части увеличивается, а дорожные заторы уменьшаются. «Недостаток подобной меры— более длинный маршрут объезда, однако зачастую водитель столько же времени тратит на ожидание левого поворота. Кроме того, отнесенный левый поворот не противоречит закону о безопасности дорожного движения и ПДД»,— прокомментировал г-н Полин. По его словам, все запланированные изменения в дорожном движении будут реализованы до 1 апреля. Кроме того, Валерий Полин рассказал «ДК», что сейчас в администрации рассматривают законопроект об уменьшении максимальной скорости движения автотранспорта в черте города до 40 км/ч.
Стоит отметить, что не все представители рынка перево- зок считают эту меру действенной. Так, специалист по товарному направлению ООО «Югснаб-Холдинг» ВАРДАН МОРДАСОВ утверждает, что подобные изменения значительно затруднят передвижение по ул. Пушкинской, которая становится одним из единственных вариантов относительно быстрого проезда на ЗЖМ. «У ростовских автомобилистов и так хватает головной боли в виде разбитых дорог и плохого освещения, теперь появятся еще и объезды»,— отметил г-н Мордасов.