Первый этап занял полтора года, работа велась с опережением графика.
В Ростовской области завершился первый этап реконструкции Южного подъезда к Ростову-на-Дону, которая длилась полтора года, сообщает пресс-служба Упрдор Москва-Волгоград. Генеральным подрядчиком строительства является ООО «РостовАвтоДорСтрой».
«На участке со 2 по 4 км проезжую часть расширена до 6-8 полос. Реконструирована транспортная развязка на 2-м км: разобран старый 4-полосный пойменный мост, на его месте построен 6-полосный, возведены две новые двухполосные эстакады на въезд и выезд из Ростова со стороны Темерницкого моста. Кроме того, на 4-м км трассы построена новая разворотная эстакада, проходящая над проезжей частью основного хода дороги. По оси установлено металлическое барьерное ограждение, снимающее риск лобовых столкновений. Участок полностью обеспечен искусственным электроосвещением и обустроен в соответствии с требованиями безопасности движения», говорится в сообщении.
Первый этап реконструкции обошелся в 2,8 млрд руб., работы велись с опережением графика.
После утверждения в Правительстве РФ программы дорожных работ, куда предложено включить реализацию второго этапа реконструкции федеральной трассы А-135, мы приступим к модернизации следующего участка — с 4 по 7 километр, — сообщил начальник ФКУ Упрдор Москва-Волгоград Юрий Сорокин.
Ранее сообщалось, что второй этап предполагает строительство еще одного восьмиполосного пойменного моста, разворотную эстакаду, реконструкцию разворота под этим пойменным мостом к памятнику «Тачанка».