Меню

Мужчины на Юге тратят на подарки больше, чем женщины

Средний чек на подарки к гендерным праздникам изменился за последние три года

Мужчины в ЮФО потратили на 8 марта больше, чем женщина на 23 февраля. К такому выводу пришли специалисты ВТБ, проанализировав транзакции своих клиентов на территории ЮФО. 

Статистика показала, что расходы мужчин на 8 марта на треть превышают траты женщин в преддверии 23 февраля. Но при этом выяснилось, что мужчины стали меньше тратить денег на цветы и ювелирные изделия. Если в прошлом году букеты обошлись им в 2,1 млн рублей, то в этом на цветы было потрачено 772 тысячи. 

Средний чек покупок мужчин – клиентов двух банков в ЮФО перед 8 марта составил 4 307 руб., что на 37% больше, чем у женщин в период с 15 по 23 февраля (3 173 руб.). Средние траты мужчин в этом году немного превысили расходы 2016 года (4 060 руб.), но сократились по сравнению с 2015 годом (4 986 руб.). У женщин средний чек за последние три года снизился на 10%.

Средний чек

за предпраздничные покупки в ЮФО

2015

2016

2017

Мужчины

4 986 р. 

4 060 р. 

4 307 р. 

Женщины

3 471 р. 

3 201 р. 

3 137 р.

 

Общие траты клиентов-мужчин  в ЮФО превысили траты женщин на 36%. С 2015 года вырос и объем покупок у мужчин  - на 25%. Прекрасный пол тоже показал по данному показателю уверенный рост (+64% за последние три года). По количеству совершенных транзакций женщины в этом году впервые приблизились к мужчинам, т.е. они совершают примерно столько же покупок, но на меньшую сумму. 

Чаще всего на 23 февраля женщины в ЮФО в 2017 году выбирали одежду, бытовую технику и парфюмерию. В этих категориях за последние три года наблюдается рост общего объема трат – например, на одежду и обувь в предпраздничный период этого года женщины в ЮФО потратили 95 млн рублей, что больше в 1,6 раза показателя 2015 года.

А вот мужчины в ЮФО свои траты в топовых категориях сокращают. В этом году в качестве подарка на 8 марта помимо одежды и бытовой техники они чаще всего выбирали драгоценности, косметику, мебель и предметы интерьера.