ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) в следующем году планирует обеспечить 80-процентное покрытие населенной территории Ростовской области сетью LTE.
Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на директора компании в Ростовской области Дениса Лысова. По его словам, компания рассматривает возможность запустить сети LTE в Ростовской области практически во всех городах и населенных пунктах донского региона, показывающих высокий трафик по 3G.
В текущем году в МТС провели масштабные работы по строительству и модернизации сетей мобильной и фиксированной связи в регионе, расширены сети 2G и 3G во всех районах области. Новые базовые станции 3G появились более чем в 100 населенных пунктах, охват сетью от МТС увеличился на 34 населенных пункта. При этом, как рассказал г-н Лысов, количество базовых станций 4G за год увеличилось в полтора раза, связь "четвертого поколения" появилась в десяти городах Ростовской области, включая Ростове-на-Дону, Батайске, Таганроге, Новочеркасске, Азове, Волгодонске, Новошахтинске, Сальске, Азове и Шахтах.
В 2015 году компания запустит в эксплуатацию фрагмент сети мобильной связи по технологии LTE в диапазоне частот 1,8 тыс. мегагерц в трех городах области - Ростове-на-Дону, Азове и Батайске. Как отметил руководитель компании, эта технология позволит существенно повысить пропускную способность сети LTE и в перспективе увеличить максимальные скорости доступа в интернет до 230 Мбит/с.
Вместе с тем компания не планирует расширять розничную сеть в регионе.
"Мы считаем, что то количество салонов, которое сейчас есть, - сбалансировано. Кроме того мы все последние годы доводим розничную сеть до безубыточности", - сообщил Денис Лысов.
Справка:
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является одним из ведущих телекоммуникационных операторов в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями компания обслуживает более 103 миллионов абонентов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. В 2010 году бренд МТС третий год подряд признан самым дорогим российским брендом в числе ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и международным исследовательским агентством Millward Brown.