Меню

«Мираторг» запустил в Ростовской области новый дистрибуторский центр

Холдинг вложил в проект 200 млн руб. собственных средств и планирует нарастить продажи на юге России, в особенности, за счет спроса в курортный сезон

Агропромышленный холдинг «Мираторг» запустил в селе Чалтырь новый дистрибуторский центр, сообщает «Коммерсант». Его единовременная мощность хранения составит 700 т. Объем инвестиций в проект компания оценивает в 200 млн руб., 100% из которых составят собственные средства. Площадь объекта - 2,6 тыс. кв. м, площадка включает склад, эстакады, хозяйственные помещения и офис. Поставки охватывают весь ассортимент товаров, в том числе и мраморную говядину из премиум-сегмента.

В пресс-службе компании сообщают, что с помощью нового центра компания намерена увеличить свою доле во всем ЮФО, в особенности за счет спроса в туристический сезон. Также они приводят слова президента АПХ «Мираторг» Виктора Линника, который отмечает важность ЮФО в планах развития компании:

- Южный федеральный округ имеет стратегическое значение для компании: здесь проживает примерно более 14 млн человек, а в летний туристический сезон число жителей практически удваивается. Мы видим существенный потенциал в обеспечении сегмента общественного питания и гостиничного бизнеса качественными и доступным мясом на любой вкус и кошелек. Сейчас доля ростовского и волгоградского филиалов в совокупных продажах холдинга составляет 9% и мы планируем в среднесрочной перспективе существенно увеличить ее, нарастив поставки фирменной говядины и свинины. Отдых туристов должен быть разнообразным, комфортным, безопасным и к питанию это относится в первую очередь.

В феврале в связи с санкциями некоторые рестораторы Ростова-на-Дону отмечали, что премиальное импортное мясо будут заменять в том числе и продуктом компании «Мираторг». В частности, директор ГК «Есть и Пить»,  Вадим Калинич говорил, что мраморную говядину из Новозеландии планируется заменить мясом АПХ «Мираторг».

«Коммерсант» приводит мнение ведущего эксперта Института конъюнктуры аграрного рынка (ИКАР) Даниила Хотькова, который считает планы развития компании вполне осуществимыми:

- Планы холдинга на Юге вполне осуществимы, серьезных препятствий я не вижу. А ориентация на курортный сезон выглядит разумно, особенно с учетом увеличения числа отдыхающих в России. Кроме того, они единственные в стране на таком уровне занимаются говядиной мясных пород, а за счет наличия поблизости дистрибуторского центра могут устанавливать недоступные небольшим производителям цены.

Генеральный директор «Группы Агроком» Сергей Сапотницкий отметил в разговоре с изданием, что «Мираторг» занимается охлажденным и замороженным мясом, а «Группа Агроком» - мясной переработкой, но конкуренцию в пересекающихся продуктах между компаниями он не исключил.

Агропромышленный холдинг «Мираторг» основан в 1995 году, в настоящее время является крупнейшим в РФ производителем свинины (более 273 тыс. т в живом весе за 9 месяцев 2014 г.) и комбикормов (867 тыс. т  по итогам трех кварталов 2014 г). В состав АПХ входят зерновые компании, элеваторы, комбикормовые заводы, СВК, фермы по выращиванию КРС и бройлеров, предприятия по убою и переработке мяса, завод по производству полуфабрикатов, логистические центры.