NAI Becar планирует открыть новые представительства в четырех крупнейших городах России - Нижнем Новгороде, Красноярске, Самаре и Ростове-на-Дону.
Как сообщает Commercial realestate, NAI Becar активно расширяет географию своей деятельности, выходя на региональный рынок. Так в 2013 году были открыты представительства в Казани, Екатеринбурге, Новосибирске и Омске. В планах на 2014 г. активно двигаться в крупные города-миллионники: Нижний Новгород, Красноярск, Самару, Ростов-на-Дону.
"Направления экспансии выбраны неслучайно, мы активно анализируем региональные рынки недвижимости и выбираем те, где можем предложить свои услуги. На сегодняшний день многие региональные клиенты уже не удовлетворены тем продуктом, которые предоставляет их местный рынок. Запросы заказчиков растут - они стали более требовательны к поставщику услуг, стремятся получать профессиональные консультации и готовы сотрудничать с международными компаниями, гарантирующими высокое качество услуг», - отмечает директор департамента развития NAI Becar Оксана Тамарина.
NAI Becar – российское подразделение мировой сети NAI Global, лидера мирового рынка коммерческой недвижимости. Партнерская сеть NAI, основанная в 1978 году, имеет 350 офисов в 55 странах мира. По итогам 2012 года бренд NAI занял 6 место среди мировых брендов на рынке коммерческой недвижимости. По количеству офисов занимает первое место среди компаний в Европе. На сегодняшний день в управлении партнерской сети более 300 млн. кв. метров площадей по всему миру. Годовой оборот компании – более $45 млрд. Компания занимается управлением и эксплуатацией объектов, продвижением проектов, а также консалтинговыми, инвестиционными услугами и брокериджем.
Напомним, что компания разработала семейно-оздоровительную концепцию для ТЦ в Левенцовке Ростова-на-Дону общей площадью 20 тыс. кв. м. Заказчиком выступила ИСК «ГРОСС».