Меню

Меценатство: душевный порыв или самопиар?

Директор «Ауди Центр Ростов» Андрей Кюрчев рассказал корреспонденту ДК, для чего бизнесу нужна благотворительность:

- Это зов сердца. Самореклама абсолютно не нужна благотворительности. Если кто-то пытается рекламировать себя – это низко по отношению к самому себе.

- В каких акциях вы принимали участие?

- У нас было несколько акций внутри компании и в галерее «Астор». В прошлом году группа автомобильных компаний «ААА Моторс» проводила «Добро в кубе». Работали с тремя благотворительными фондами, куда клиенты перечисляли деньги.

- Как прошла акция «Добро в кубе» в «Асторе»?

- Собрались прекрасные люди. Я рад, что такое большое количество бизнесменов присутствовало. Тема благотворительности не чужда нашему городу.  Надо чаще проводить такие мероприятия –не только в галерее «Астор», но и на разных площадках.

Координатор благотворительного проекта «Добро в кубе» Александра Воскресенская сообщила о том, что в ГК «ААА» не за горами новая благотворительная акция: 

- «Добро в кубе» - это программа крупного бизнеса. Зимой у нас пройдет очередная акция, которую мы проведем совместно с галереей «Астор». Будем распространять вязаные белые рукавички. Все собранные деньги пойдут на строительство спортивной площадки в детском доме коррекционного типа в Песчанокопском районе. Вместо обычных подарков, которые дети смогут потерять или сломать, мы решили сделать такой полезный подарок. Помимо бизнесменов, которые нас всегда поддерживают, будем привлекать спортсменов. Они покажут ребятам, что детская активность – это хорошо.