Открытие офиса в Ростове стало частью региональной экспансии, которую компания «Мэйнстрим» начала в 2006 г. По словам генерального директора «Мэйнстрим Ростов» АННЫ ЧИСТЯКОВОЙ, компания рассчитывае
Открытие офиса в Ростове стало частью региональной экспансии, которую компания «Мэйнстрим» начала в 2006 г. По словам генерального директора «Мэйнстрим Ростов» АННЫ ЧИСТЯКОВОЙ, компания рассчитывает оказывать тренинговые услуги местным и федеральным компаниям с широкой географией представительств: «Это позволит нам предоставлять услуги одновременно в нескольких городах, что удобно для организаций, сотрудники которых могут пройти качественное обучение в своем городе, сэкономив время и деньги».
Компания в Ростове станет проводить краткосрочное обучение персонала и тренинги для руководителей среднего звена, специалистов по продажам и обслуживанию клиентов. «Среди основных тем – базовые менеджерские навыки, планирование, постановка целей и контроль исполнения, делегирование, мотивирование подчиненных, тайм-менеджмент, управленческие коммуникации, оценка потенциала менеджера и планирование развития, продажи и управление продажами и другие», – рассказывает Анна Чистякова.
Штатные тренеры «Мэйнстрим» проходят сертификацию в Москве, что позволяет добиться работы по единым стандартам и обеспечить высокое качество обучения вне зависимости от географии. Кроме того, благодаря единой сети офисов, компания имеет возможность проводить как объемные развивающие мероприятия, так и географически-распределенные по территории России. Программы тренингов, большинство из которых аккредитованы AUBA (American University Business Administration), «Мэйнстрим» разрабатывает в собственном методическом центре. По словам г-жи Чистяковой, несмотря на то, что основная ставка делается на корпоративных клиентов, ежемесячно компания планирует проводить открытые мероприятия и бесплатные мини-тренинги.
Директор ростовского представительства бизнес-школы «Эксперт» МИХАИЛ ЖВАНКО основными конкурентами «Мэйнстрима» называет такие компании, как «Эксперт», «Human Factor Юг» и «Южная Софтверная Компания», поскольку они специализируются на проведении корпоративных тренингов. «Приход еще одной федеральной тренинговой компании наверняка внесет какие-то коррективы в предлагаемые услуги на рынке. То, что к нам приходят компании с хорошим продуктом, должно поднять рынок на качественно более высокий уровень», – пояснил г-н Жванко и отметил, что несмотря на возрастающую конкуренцию, многие компании работают в своих определенных нишах, которых хватит на всех. С ним согласна и директор «Маxima» ИННА РАКИТИНА: «С приходом федералов конкуренция на рынке накаляется, это происходит в течение последних двух лет. Но существенного оттока клиентов местные игроки на себе не ощущают». Директор «Human Factor Юг» МАРИЯ ОСТРОВСКАЯ отмечает, что ростовский рынок бизнес-образования для крупных компаний находится на подъеме, но сейчас уже и средние, и небольшие компании готовы вкладывать деньги в обучение своего персонала. «Многие компании считают тренинги продаж панацеей от всех бед. Сегодня они являются самыми востребованными, хотя и не всегда осознанными. Когда мы проводим диагностику, выясняем, что компании зачастую необходимо обучение совсем в другой сфере, например, требуются тренинги по организационному управлению», – говорит Инна Ракитина. Эксперты отмечают, что если «Мэйнстрим» сделает ставку на быстрое обучение специалистов в области продаж, то эта услуга будет пользоваться высоким спросом.
досье
«Мэйнстрим»
«Мэйнстрим» учреждена в 2004 г. и является дочерней компанией «ЭКОПСИ Консалтинг» (более 17 лет рынке). Оказывает услуги в области обучения и развития (training and development) менеджмента и персонала организаций в России и странах СНГ.
Действует уже в 10 крупных городах России: Перми, Уфе, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Казани, Самаре, Ульяновске, Ярославле, Краснодаре, Москве.