Как рассказал президент медиагруппы «Южный регион» (ЮР) ГЕОРГИЙ КУДИНОВ, в соответствии с соглашением, 80% вещания сохраняется за «Маяком», остальное передается местному партнеру. «Диадема» предл
Как рассказал президент медиагруппы «Южный регион» (ЮР) ГЕОРГИЙ КУДИНОВ, в соответствии с соглашением, 80% вещания сохраняется за «Маяком», остальное передается местному партнеру. «Диадема» предложила нам делать эти 20%. Мы ответили, что готовы взять на себя расходы на вещание, программирование и продвижение программного продукта. Взамен получаем право продавать рекламу», – пояснил г-н Кудинов. Местная реклама составит порядка 30%.
Новая радиостанция уже сейчас работает в тестовом режиме на частоте 107,6 FM, а коммерческое вещание начнет с января 2007 г. По словам Георгия Кудинова, с выходом «Маяка» на местный рынок произойдет существенное перераспределение рекламных средств: «При старте, думаю, будем иметь 7-8% рынка радиорекламы, а дальше запланировали довести до 10%».
Основным конкурентом нового проекта эксперты считают радиостанцию «Эхо Ростова» (сетевой партнер «Эха Москвы»), вещающую в FM-диапазоне в формате разговорного радио. Но Георгий Кудинов говорит, что вещание «Маяка» дает ему шансы поспорить и с другими СМИ: «Имея разноформатные СМИ – канал «Спорт», «ЮР-РБК», «Русское радио-ЮР», «Ведомости. Юг» и собственный сайт – мы сможем поработать с аудиторией в плане cross promotion и попытаться перетянуть ее из смежных СМИ».
Между тем, участники рынка считают, что появление нового радио не причинит серьезного ущерба абсолютному большинству ростовских FM-станций. «Если произойдет перераспределение рекламного рынка, то оно, скорее всего, коснется радиостанций, близких «Маяку» по формату. А наши активы – «Семь на семи холмах», «Хит-ФМ» и «Динамит-ФМ» – музыкально-развлекательные, с минимальным новостным наполнением», – сообщила ИНГА ТОХМАХОВА, менеджер отдела продвижения «Южной Медиа Группы».
В перспективе медиагруппа «Южный регион» намерена распространить вещание «Маяка» на всю Ростовскую область. «В области «Маяк» более перспективен. Там другой образ жизни людей: он более спокойный, можно продолжительное время слушать неспешную беседу и на FM. В больших городах люди даже старшего возраста отвыкли от этого. Для них FM – это всегда очень много музыки и динамики», – говорит Марина Атчикова.