По словам Минтранса Ростовской области на маршруте могут работать как автобусы малой так и большой вместимости.
Министр транспорта Ростовской области Андрей Иванов заявил, что маршрут в "Платов" оказался глубоко убыточным и существует в основном за счет дотаций.
Мы постоянно дотируем наше унитарное предприятие, которое взяло на себя эту нагрузку. Содержание маршрута обходится в районе 2 млн рублей в месяц. Отчасти эти убытки компенсируются прибылью предприятия за счёт оказания транспортных услуг другим органам власти, не только правительству Ростовской области, - заявил Иванов
Сейчас его обслуживает унитарное предприятие, принадлежащее правительству Ростовской области.
По словам министра виной всему низкая загрузка. Так Андрей Иванов рассказал, что, например, вечером 5-го ноября в автобусе из Платова ехал всего один пассажир. При этом шаттлы ходят каждые полчаса.
Министр отметил, что правительство готово отдать маршрут в частные руки, при этом на нем будет прописан комбинированный тип обслуживания маршрута, то есть предполагается движение автобусов как малой, так и большой вместимости.
Нам конечно необходимо сбалансировать эту транспортную схему так, чтобы она себя окупала. Может быть, например, включив в маршрут проезд по Ростову, - добавил Андрей Иванов.
Из других городов транспорт в аэропорт ходит только из Новочеркасска. Министр отметил, что по остальным крупным городам вопрос пока не решён.